2022-05-09 08:03+03:00
Электрический пикап Ford F-150 Lightning оказался востребован в коммерческих целях
Каждый пятый Ford F-150 Lightning, поступающий с конвейера в Дирборне, штат Мичиган, выпущен в базовом исполнении Pro, предназначенном для коммерческих покупателей.
Первые выпущенные экземпляры Lightning были базовыми стоимостью 40 000 долларов — их отправили коммерческим покупателям. В компании отметили, что каждый пятый грузовик, сходящий с конвейера, имеет комплектацию Pro, ориентированную на автопарки крупных компаний.
В то время как автопроизводители традиционно начинают производство новых автомобилей только с самых дорогих вариантов, чтобы максимизировать прибыль, Даррен Палмер, вице-президент по программам электромобилей, сказал Automotive News, что Ford уже выпускает множество базовых моделей, предназначенных для плотников, сантехников и других владельцев бизнеса. Это контрастирует с решением GMC выпустить Hummer EV в модификации First Edition за 112 595 долларов и с роскошным пикапом Rivian R1T.
«Автопаркы, на которые мы будем ориентироваться, — это основа нашего бизнеса», — сказал Палмер. «Несмотря на то, что мы могли бы продавать больше автомобилей и дороже, речь идет не о краткосрочной прибыли. Мы начали с них с самого начала».
Ford построил около 2800 Lightning менее чем за три недели производства, сказал Палмер на мероприятии для СМИ, посвященном Lightning. Что касается розничной торговли, он сказал, что «действительно большое количество» заказов приходится на комплектацию Lariat, стоимость которой начинается с 69 269 долларов, включая доставку. Палмер отказался сообщить, сколько сделавших предварительный заказ человек фактически купили машину, отметив, что Ford обрабатывает более 200 000 бронирований волнами.
«Мы сделали около трех или четырех волн, и это был конец 2022 модельного года», — сказал он. «Мы увидели очень, очень высокую конверсию. На данный момент было бы бессмысленно, если бы я назвал число, потому что оно не будет включать тех, кто удержался [для модели 2023 года]. Но это довольно хорошо».
Ford не разглашает, сколько Lightning он планирует выпустить в этом году, но говорит, что ожидает, что годовой объем выпуска достигнет 150 000 в 2023 году.
На прошлой неделе автопроизводитель заявил, что показатели мощности грузовика улучшились по сравнению с первоначальными оценками, поскольку инженеры продолжали доработку продукта. Аккумуляторные электропикапы расширенного диапазона теперь получает 580 л.с. по сравнению с 563 «лошадками» изначально, в то время как модель стандартного диапазона получает 452 л.с. по сравнению с 426.
Ford также увеличил максимальную грузоподъемность до 1015 кг с первоначальной оценки в 900 кг.
Палмер сказал, что цель Ford состоит в том, чтобы завоевать внимание основных покупателей производительностью пикапа и «убрать отговорки», которые многие используют для того, чтобы не ездить на электромобилях.