2022-05-11 08:40+03:00
Авито Авто: в РФ вырос спрос на автомобили с пробегом из Азии в марте-апреле 2022 года
По данным отечественных аналитиков, за первые два весенние месяца 2022 года в России выросли спрос и предложение по подержанным автомобилям китайских и южнокорейских брендов. Такие данные в среду, 11 мая, появились в распоряжении издания speedme.ru.
Как отмечает «Авито Авто» по сравнению с январем-февралем текущего года спрос на автомобили китайских марок вырос на 1,7%,тогда как корейские модели были на 0,5% востребованнее, чем ранее. В свою очередь, предложение в этих сегментах выросло на 8,8% и 10,2% соответственно.
Больше всего автомобили из Китая были востребованы в Барнауле (+161,2%), Тюмени (+35,2%) и Липецке (34,3%). В Москве и Подмосковье спрос на такие машины вырос с 1 марта по 27 апреля на 26,3%.
Наконец, корейскими автомобилями с пробегом в отчетные два месяца активнее всего интересовались в Челябинске (+21,3%), Вологде (+21,1%) и Курске (+17,6%).
Наиболее популярные «китайцы» — это семейство кроссоверов Chery Tiggo, средняя стоимость которых на вторичке составила около 380 тыс. рублей — на 7% дороже, чем в начале года. Далее идет бюджетный седан Lifan Solano, который оценивается в 287 тыс. рублей (+4,4%). Замыкает тройку лидеров в сегменте китайских автомобилей с пробегом лифтбек Chery Amulet A15 (105 000 рублей, +10,5%).
Что касается моделей корейских марок, то лидером здесь остается Hyundai Solaris — с марта по апрель эти машины продавали в среднем за 890 тыс. рублей, что на 7,2% дороже, чем в начале года. Также в пятерку лидеров вошли еще две модели бренда Hyundai — седаны Accent и Sonata, средняя стоимость которых за март—апрель составила 310 тыс. и 800 тыс. рублей соответственно.
Ранее издание speedme.ru уже сообщало, что наибольшей популярностью у россиян, покупающих машины онлайн, пользуются авто марки LADA — 17% от всех приобретенных через СберАвто седанов в 2022 году, далее расположились KIA — 14% и Hyundai — 13%. В пятерку лидеров также вошли Volkswagen и Chevrolet — с долями в 9% и 7% соответственно.