2022-06-27 21:21+03:00

Volkswagen представил электрический седан ID.Aero 2023 года с запасом хода 620 км

Как и все сменные модели немецкого бренда, преемник Volkswagen Passat выглядит великолепно.

Volkswagen не терпит неудач, когда дело доходит до доминирования в сфере электромобилей. Генеральный директор Герберт Дисс может быть поклонником Илона Маска, но это не помешало ему захотеть опередить Tesla в ближайшие годы — что, по словам экспертов, может произойти очень скоро. Теперь бренд представил свое последнее оружие в борьбе за электрическую мобильность — великолепный концепт седана под названием ID.Aero.

Впервые анонсировав модель на прошлой неделе, Volkswagen сулит большой успех своему стильному новичку. Бренд заявляет о впечатляющем запасе хода в 620 км (по циклу WLTP) и роскошно обставленном салоне. Автопроизводитель не раскрывает все технические подробности, но отмечает, что концепт оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 77 кВт-ч. Пока нет никаких данных о производительности, но по словам VW, мы можем ожидать «динамического поведения» и «нового уровня цифровых сетей».

Имея длину почти 4 877 мм, ID.Aero сочетает в себе внушительные размеры и обтекаемый кузов. Такому впечатляющему заявленному диапазону помогает гладкий листовой металл: Volkswagen утверждает, что электромобиль имеет низкий коэффициент лобового сопротивления, равный 0,23.

ID.Aero мгновенно узнается как электрический Volkswagen. Есть сходство с кроссовером ID.4, но достаточно дизайнерского чутья, чтобы выделить этот топовый автомобиль среди остальных. Это, по словам VW, было достигнуто путем наделения концепта высококачественными фарами и минималистским внешним видом. Здесь очень «чисто» — вы даже не найдете здесь дверных ручек. Вместо этого Volkswagen заменил их сенсорными поверхностями с подсветкой для более гармоничного вида. Не исключено, что этот элемент не будет запущен в производство, но это определенно уникальный штрих.

Сзади можно найти замысловатые светодиодные задние фонари с эксклюзивным рисунком в виде сот, характерным для электромобилей. Крыша, окрашенная в черный цвет, придает автомобилю еще более элегантный вид и вместе с хромированной отделкой окон придает ID.Aero престижную утонченность.

Особенно впечатляют колеса с их аэродинамическим дизайном с пятью спицами. Ожидается, что серийные модели будут предлагаться с несколькими вариантами колес меньшего размера. Не исключено, что атласный оттенок Polar Light Blue Metallic будет запущен в производство. Он содержит пигменты, которые при определенных условиях освещения создают эффектный золотистый блеск.

Как мы уже говорили ранее, ID.Aero будет опираться на электрическую платформу VW MEB. Компания заявляет, что роскошный седан дебютирует в качестве флагманского электромобиля компании и будет представлен в Северной Америке, Европе и Китае. Генеральный директор Volkswagen China Passenger Cars заявил, что автомобиль будет запущен во второй половине следующего года.

«Концепт имеет прогрессивный, стильный и аэродинамический дизайн, но не ставит под угрозу вместительность — серийная версия для Китая будет запущена во второй половине 2023 года», — сказал доктор Стефан Волленштейн.

Из предыдущего тизера мы узнали, что версия ID.Aero USDM будет представлена в 2023 году, поэтому ожидайте выхода на рынок в начале 2024 года. Однако Volkswagen заявил, что серийная версия европейского ID.Aero сойдет с конвейера в 2023 году. Седан будет производиться на заводе VW в Эмдене, где вскоре также будет производиться внедорожник ID.4.

Стильно выглядящее творение немецкого бренда будет удерживать свое положение лидера модельного ряда и замены ныне несуществующего Passat до тех пор, пока не появится Project Trinity. Ожидается, что просторный электромобиль будет конкурировать с верхней частью диапазона Tesla Model 3. Однако мы должны помнить, что это все еще концепция, которая, конечно, выглядит многообещающе.