2022-06-28 22:55+03:00
Следующий Porsche Boxster может быть построен не в Porsche
Производителю спортивных автомобилей приходится перемещать избыточное производство, чтобы удовлетворить спрос.
Это были тяжелые два года для мировых автопроизводителей. После пандемии Covid-19 дефицит чипов и проблемы с цепочками поставок нанесли ущерб отрасли. Несмотря на высокий спрос, компании изо всех сил стараются вывести автомобили с заводов достаточно быстро. И речь идет не только об основных брендах — даже Porsche изо всех сил пытается удовлетворить спрос. Немецкий бренд объявил о переносе избыточного производства 718 Boxster и Cayman на предприятие Volkswagen Group в Оснабрюке, Германия.
«Мультибрендовый завод в Оснабрюке уже был проверенным партнером в нашей производственной сети Porsche в прошлом», — сказал Альбрехт Реймольд из Porsche.
Производство планируется начать в середине следующего года, и в Porsche отмечают, что этот переезд не повлияет на сотрудников в Цуффенхаузене. Все это связано с удовлетворением высокого спроса, которым в настоящее время пользуется производитель спорткаров. Прошлый год был лучшим годом для Porsche с точки зрения продаж. В 2021 году компания поставила 70 025 автомобилей, что на 22% больше, чем в 2020 году.
Автопроизводитель потерпел неудачу, когда Felicity Ace, автомобильный перевозчик с более чем 1000 автомобилей Porsche на борту, затонул в Атлантическом океане. Необходимость восстанавливать автомобили, которые уже находились в пути к клиентам, должно быть, была раздражающим фактором для и без того перегруженной производственной линии.
Тем временем завод в Цуффенхаузене будет работать на полную мощность, производя модели 911 и 718. Модель 718 вскоре присоединится к Taycan и предстоящему Macan EV в качестве третьего электрического предложения компании. Porsche заявил, что модельный ряд Cayman и Boxster будет полностью электрифицирован к середине десятилетия.