2022-10-12 09:03+03:00
Компания LEXUS представила электрический кроссовер LEXUS UX 300e 2023 года
Разнообразная линейка силовых агрегатов серии Lexus UX пополняется обновленной моделью с батарейным питанием, увеличенным запасом хода на электротяге и рядом дополнительных функций.
Lexus объявляет о глобальном дебюте нового UX 300e, представляющего собой значительную эволюцию первой серийной модели BEV бренда. Обновленный UX 300e присоединяется к новым UX 200/250h, анонсированным ранее в этом году, поставки которых должны начаться весной 2023 года.
С момента запуска в 2005 году RX 400h, первого в мире гибридного внедорожника, Lexus является пионером в области электрификации на рынке роскошных автомобилей. Основываясь на концепции электрификации «Lexus Electrified», объявленной в 2019 году, Lexus стремится удовлетворить разнообразные потребности клиентов по всему миру с помощью широкого спектра электрифицированных автомобилей, от HEV до PHEV и BEV. Используя технологию электрификации для значительного улучшения основных характеристик автомобиля, Lexus продолжает совершенствовать вневременную радость от автомобиля, используя отличительную точность и изысканность. В 2020 году Lexus выпустил UX 300e как первую серийную полность. электрическую модель бренда. В 2022 году за этим последовал выпуск Lexus RZ, специальной модели BEV. По состоянию на конец августа 2022 года совокупные продажи электрифицированных автомобилей Lexus составляют примерно 2,3 миллиона единиц.
В дополнение к своему маневренному размеру кузова и уникальному дизайну городского компактного кроссовера «UX», UX 300e высоко ценится клиентами, которые ищут исключительную тишину и изысканность. Усовершенствования, анонсированные для UX 300e, основаны на неустанном стремлении к совершенству в соответствии с философией «Всегда включен». Усовершенствования, уникальные для силовой установки BEV, включают недавно разработанный аккумуляторный блок с увеличенной емкостью с 54,4 кВт/ч до 72,8 кВт/ч, в результате чего запас хода составляет 450 км — более чем на 40% больше, чем у текущей модели.
Обновленный UX 300e прошел тщательное тестирование и оценку в Техническом центре Toyota Shimoyama. Низкий центр тяжести, создаваемый размещением аккумуляторной батареи BEV под полом, дает UX 300e естественное преимущество в производительности, равно как и стандартные задние амортизаторы Performance. Для еще более отточенной динамики была усилена жесткость кузова за счет добавления 20 точек точечной сварки, а электроусилитель руля (EPS) и амортизаторы были оптимально настроены для полностью электрической модели.
Что касается передовых технологий, то функциональность технологии активной безопасности «Lexus Safety System +» была расширена с целью обеспечения более безопасного вождения. Кроме того, новейшая мультимедийная система оснащена большим сенсорным дисплеем с более высоким разрешением, форма и расположение переключателей приборной панели и области консоли были оптимизированы, а на передней панели консоли были добавлены два новых USB-разъема Type-C.
UX 300e в полной мере использует конфигурацию электрического силового агрегата. Уникальная характеристика BEV заключается в том, что он не имеет тяжелый центр тяжести спереди за счет отсутствия ДВС, что позволяет размещать более тяжелые компоненты по направлению к центру автомобиля для оптимального распределения веса спереди и сзади и момента инерции. Низкий центр тяжести, обеспечиваемый подпольным аккумуляторным блоком, и задними амортизаторами Performance Dampers дополняют эти атрибуты, улучшая динамику и усиливая ощущение связи между автомобилем и водителем. Аккумуляторная батарея под полом также выступает в качестве звукового барьера, и особое внимание было уделено шуму ветра и дорожному шуму от гравия и других элементов, которые проявлялись при отсутствии звуков двигателя и трансмиссии. Результатом является комфортное, тихое внутреннее пространство.
Усовершенствованная камера с одним объективом и радар миллиметрового диапазона расширяют возможности системы предупреждения столкновений, обнаруживая велосипедистов днем и пешеходов ночью. Система может обнаруживать встречные транспортные средства перед поворотом направо на перекрестках, а также пересекающих проезжую часть пешеходов, приближающихся спереди, при повороте направо или налево. Кроме того, была добавлена система экстренного рулевого управления.
Lane Tracing Assist (LTA), усовершенствованная функция помощи водителю, которая помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения, использует технологию искусственного интеллекта для распознавания полосы движения и расширяет диапазон поддержки, тем самым обеспечивая более плавную и постоянную поддержку рулевого управления.
В динамический радарный круиз-контроль (с функцией отслеживания всех скоростей) была добавлена функция контроля скорости на поворотах, которая замедляет автомобиль заранее в соответствии с размером приближающейся кривой, которая контролирует ускорение и замедление таким образом.
Система экстренной остановки помогает водителю с помощью звуковых и визуальных предупреждений и мягкого замедления, если водитель продолжает бездействовать во время использования Lane Tracing Assist. Затем он активирует аварийные огни и звуковой сигнал автомобиля, чтобы предупредить тех, кто находится за пределами автомобиля, чтобы помочь предотвратить или уменьшить повреждение автомобиля или других лиц, одновременно замедляя и, в конечном итоге, останавливая автомобиль в пределах своей полосы движения. После остановки автомобиля система отпирает двери и осуществляет экстренный вызов через автоматическое подключение к Help Net, что способствует скорейшему спасению водителя.
Установка специального приложения для смартфона позволяет использовать аппарат в качестве цифрового ключа для автомобилей с этой функцией. Помимо возможности запирать/отпирать двери с экрана смартфона, систему EV можно запустить, нажав выключатель питания на смартфоне. Автомобилем можно управлять с помощью всего одного смартфона, даже если у вас есть несколько автомобилей, совместимых с цифровым ключом. Кроме того, поскольку цифровые ключи можно использовать между смартфонами, становится проще и удобнее одалживать или брать автомобили между членами семьи или друзьями, находящимися далеко.
Мультимедийная система и подключенные услуги были кардинально переработаны для повышения качества обслуживания клиентов. Система оснащена новейшим 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем с более высоким разрешением, а также интуитивно понятной ОС для простоты использования. Кроме того, функциональность G-Link была значительно расширена для предоставления услуг, которые более значимы в повседневной жизни клиентов. В системе используется подключенный навигатор, который использует облачную картографическую информацию для получения информации о дорожном движении в режиме реального времени и информации о наличии парковки. Кроме того, в навигационной системе используется система гибридного типа, сочетающая в себе обычную автомобильную навигационную систему и подключенную навигационную систему.
Теперь доступны Apple CarPlay и Android Auto, в которых некоторые эксклюзивные функции устройств iPhone и Android отображаются на автомобильном дисплее. Apple CarPlay поддерживает беспроводное соединение Wi-Fi в дополнение к обычному соединению USB.
«Мой LEXUS» позволяет пользователям проверять уровень заряда аккумулятора автомобиля и запас хода на своих смартфонах. Кроме того, доступны такие услуги, как дистанционное кондиционирование воздуха, которое позволяет активировать кондиционер перед тем, как сесть в машину. С помощью функции «Блокировка запуска автомобиля» в системе «Мой LEXUS» теперь можно отключить систему EV автомобиля на желаемый период времени. Эта функция повышает безопасность, когда автомобиль не используется, например, ночью, во время длительных поездок или в командировках.
Функция обновления программного обеспечения OTA позволяет обновлять программное обеспечение через беспроводную связь с помощью DCM. В дополнение к улучшению содержимого мультимедийного дисплея и удобства использования, это позволяет добавлять новые функции и повышать производительность.