2022-10-12 09:03+03:00

Компания LEXUS представила электрический кроссовер LEXUS UX 300e 2023 года

Разнообразная линейка силовых агрегатов серии Lexus UX пополняется обновленной моделью с батарейным питанием, увеличенным запасом хода на электротяге и рядом дополнительных функций.

Lexus объявляет о глобальном дебюте нового UX 300e, представляющего собой значительную эволюцию первой серийной модели BEV бренда. Обновленный UX 300e присоединяется к новым UX 200/250h, анонсированным ранее в этом году, поставки которых должны начаться весной 2023 года.

С момента запуска в 2005 году RX 400h, первого в мире гибридного внедорожника, Lexus является пионером в области электрификации на рынке роскошных автомобилей. Основываясь на концепции электрификации «Lexus Electrified», объявленной в 2019 году, Lexus стремится удовлетворить разнообразные потребности клиентов по всему миру с помощью широкого спектра электрифицированных автомобилей, от HEV до PHEV и BEV. Используя технологию электрификации для значительного улучшения основных характеристик автомобиля, Lexus продолжает совершенствовать вневременную радость от автомобиля, используя отличительную точность и изысканность. В 2020 году Lexus выпустил UX 300e как первую серийную полность. электрическую модель бренда. В 2022 году за этим последовал выпуск Lexus RZ, специальной модели BEV. По состоянию на конец августа 2022 года совокупные продажи электрифицированных автомобилей Lexus составляют примерно 2,3 миллиона единиц.

В дополнение к своему маневренному размеру кузова и уникальному дизайну городского компактного кроссовера «UX», UX 300e высоко ценится клиентами, которые ищут исключительную тишину и изысканность. Усовершенствования, анонсированные для UX 300e, основаны на неустанном стремлении к совершенству в соответствии с философией «Всегда включен». Усовершенствования, уникальные для силовой установки BEV, включают недавно разработанный аккумуляторный блок с увеличенной емкостью с 54,4 кВт/ч до 72,8 кВт/ч, в результате чего запас хода составляет 450 км — более чем на 40% больше, чем у текущей модели.

Обновленный UX 300e прошел тщательное тестирование и оценку в Техническом центре Toyota Shimoyama. Низкий центр тяжести, создаваемый размещением аккумуляторной батареи BEV под полом, дает UX 300e естественное преимущество в производительности, равно как и стандартные задние амортизаторы Performance. Для еще более отточенной динамики была усилена жесткость кузова за счет добавления 20 точек точечной сварки, а электроусилитель руля (EPS) и амортизаторы были оптимально настроены для полностью электрической модели.

Что касается передовых технологий, то функциональность технологии активной безопасности «Lexus Safety System +» была расширена с целью обеспечения более безопасного вождения. Кроме того, новейшая мультимедийная система оснащена большим сенсорным дисплеем с более высоким разрешением, форма и расположение переключателей приборной панели и области консоли были оптимизированы, а на передней панели консоли были добавлены два новых USB-разъема Type-C.

UX 300e в полной мере использует конфигурацию электрического силового агрегата. Уникальная характеристика BEV заключается в том, что он не имеет тяжелый центр тяжести спереди за счет отсутствия ДВС, что позволяет размещать более тяжелые компоненты по направлению к центру автомобиля для оптимального распределения веса спереди и сзади и момента инерции. Низкий центр тяжести, обеспечиваемый подпольным аккумуляторным блоком, и задними амортизаторами Performance Dampers дополняют эти атрибуты, улучшая динамику и усиливая ощущение связи между автомобилем и водителем. Аккумуляторная батарея под полом также выступает в качестве звукового барьера, и особое внимание было уделено шуму ветра и дорожному шуму от гравия и других элементов, которые проявлялись при отсутствии звуков двигателя и трансмиссии. Результатом является комфортное, тихое внутреннее пространство.

Усовершенствованная камера с одним объективом и радар миллиметрового диапазона расширяют возможности системы предупреждения столкновений, обнаруживая велосипедистов днем ​​и пешеходов ночью. Система может обнаруживать встречные транспортные средства перед поворотом направо на перекрестках, а также пересекающих проезжую часть пешеходов, приближающихся спереди, при повороте направо или налево. Кроме того, была добавлена ​​система экстренного рулевого управления.

Lane Tracing Assist (LTA), усовершенствованная функция помощи водителю, которая помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения, использует технологию искусственного интеллекта для распознавания полосы движения и расширяет диапазон поддержки, тем самым обеспечивая более плавную и постоянную поддержку рулевого управления.

В динамический радарный круиз-контроль (с функцией отслеживания всех скоростей) была добавлена ​​функция контроля скорости на поворотах, которая замедляет автомобиль заранее в соответствии с размером приближающейся кривой, которая контролирует ускорение и замедление таким образом.

Система экстренной остановки помогает водителю с помощью звуковых и визуальных предупреждений и мягкого замедления, если водитель продолжает бездействовать во время использования Lane Tracing Assist. Затем он активирует аварийные огни и звуковой сигнал автомобиля, чтобы предупредить тех, кто находится за пределами автомобиля, чтобы помочь предотвратить или уменьшить повреждение автомобиля или других лиц, одновременно замедляя и, в конечном итоге, останавливая автомобиль в пределах своей полосы движения. После остановки автомобиля система отпирает двери и осуществляет экстренный вызов через автоматическое подключение к Help Net, что способствует скорейшему спасению водителя.

Установка специального приложения для смартфона позволяет использовать аппарат в качестве цифрового ключа для автомобилей с этой функцией. Помимо возможности запирать/отпирать двери с экрана смартфона, систему EV можно запустить, нажав выключатель питания на смартфоне. Автомобилем можно управлять с помощью всего одного смартфона, даже если у вас есть несколько автомобилей, совместимых с цифровым ключом. Кроме того, поскольку цифровые ключи можно использовать между смартфонами, становится проще и удобнее одалживать или брать автомобили между членами семьи или друзьями, находящимися далеко.

Мультимедийная система и подключенные услуги были кардинально переработаны для повышения качества обслуживания клиентов. Система оснащена новейшим 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем с более высоким разрешением, а также интуитивно понятной ОС для простоты использования. Кроме того, функциональность G-Link была значительно расширена для предоставления услуг, которые более значимы в повседневной жизни клиентов. В системе используется подключенный навигатор, который использует облачную картографическую информацию для получения информации о дорожном движении в режиме реального времени и информации о наличии парковки. Кроме того, в навигационной системе используется система гибридного типа, сочетающая в себе обычную автомобильную навигационную систему и подключенную навигационную систему.

Теперь доступны Apple CarPlay и Android Auto, в которых некоторые эксклюзивные функции устройств iPhone и Android отображаются на автомобильном дисплее. Apple CarPlay поддерживает беспроводное соединение Wi-Fi в дополнение к обычному соединению USB.

«Мой LEXUS» позволяет пользователям проверять уровень заряда аккумулятора автомобиля и запас хода на своих смартфонах. Кроме того, доступны такие услуги, как дистанционное кондиционирование воздуха, которое позволяет активировать кондиционер перед тем, как сесть в машину. С помощью функции «Блокировка запуска автомобиля» в системе «Мой LEXUS» теперь можно отключить систему EV автомобиля на желаемый период времени. Эта функция повышает безопасность, когда автомобиль не используется, например, ночью, во время длительных поездок или в командировках.

Функция обновления программного обеспечения OTA позволяет обновлять программное обеспечение через беспроводную связь с помощью DCM. В дополнение к улучшению содержимого мультимедийного дисплея и удобства использования, это позволяет добавлять новые функции и повышать производительность.