2023-01-12 14:50+03:00

Golf не умрет, но перевоплотится

Концерн Volkswagen может сохранить название Golf для электромобиля

©speedme.ru

Volkswagen недавно объявил о серьезном наборе обновлений для своего полностью электрического хэтчбека ID.3, но с уходом в прошлое машин с ДВС компания не собирается отказываться от своей более известной модели Golf, которая дала имя целому классу автомобилей. И теперь глава бренда Томас Шефер сказал, что культовый значок может быть нанесен на электромобиль после того, как версии с двигателем внутреннего сгорания снимут с производства.

Нынешний Golf Mk8 должен пройти фейслифтинг в этом году, в результате чего, вероятно, ему добавят технологию мягкого гибрида. Недавние шпионские снимки также показали, что VW доработает информационно-развлекательную систему, увеличив при этом размер центрального сенсорного дисплея.

«У обоих [ID.3 и Golf] есть причина остаться», — сказал он нам. «ID.3 — это уже очень известный логотип для электрификации. Мы создали его и связь Volkswagen и ID работает; нет необходимости отменять его или повторять. Во-вторых, у нас есть такие знаковые бренды, как Golf и GTI. В данный момент мы прорабатываем наш будущий состав и логику наименования. Мы, вероятно, будем придерживаться ID. — но в то же время культовые модели также будут носить их имя, как это случилось с ID.Buzz.»

©speedme.ru

На вопрос, означает ли это, что у Volkswagen потенциально может быть автомобиль под названием ID.Golf, Шефер ответил: «Можем». Он добавил, что у Polo меньше шансов перейти в эру электромобилей, чем у его более крупного собрата.

Шефер также сообщил, что имя GTI будет электрифицировано, возможно, за счет все еще нового значка GTX.

Шефер подтвердил, что новый небольшой полностью электрический Volkswagen находится на пути к тому, чтобы стать точкой входа в линейку электромобилей компании, и признал, что работа над еще более дешевой и компактной моделью началась. Будущая новинка получит название ID.2 и ее стоимость будет намного меньше 25 тыс. евро. Однако в компании хотят разработать еще более дешевую модель, которая не будет дороже 20 тыс. евро.