2023-03-06 16:36+03:00

Россияне стали меньше покупать легкий и коммерческий транспорт

В России продажи новых автомобилей и LCV упали на 62,1% в феврале 2023 года

©A. Krivonosov

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легкового и легкого коммерческого транспорта (LCV) в РФ в прошлом месяце упали на 62,1% по сравнению с показателем годичной давности, до 41,851 тыс. экземпляров. Всего за первые два месяца 2023 года российский автопарк пополнился 74,3 тыс. автомобилей (- 62,5%).

Лидером продаж в феврале стал «АвтоВАЗ». Продажи отечественного производителя выросли на 5%, до 23,4 тыс. автомобилей и до 40,9 тыс. авто в январе-феврале 2023 года (+1%). «Серебро» — у Haval с 5,3 тыс. проданных автомашин в феврале (+49%) и почти до 10 тысяч в январе-феврале (+46%). На третьем месте компания Geely, увеличившая продажи в прошлом месяце на 85%, до 4 тысяч автомобилей, а за два месяца — на 86%, до 7,5 тыс. моделей.