2023-05-16 10:51+03:00
Назвали размеры будущих автомобилей и количество необходимых парковочных мест для них по всему миру
Эксперты рассказали о нехватке парковочных мест для автомобилей по всему миру
Очень жаль, что в 2023 году с конвейера сойдет самый последний Ford Fiesta, но это неудивительно. Даже бестселлер Ford не смог обойти одну из самых заметных и устойчивых тенденций в отрасли в последнее время: водители хотят большие автомобили.
И этому спросу противостояло солидное предложение внедорожников и кроссоверов почти всех производителей. От Porsche до Peugeot и всего, что между ними, все выпускают автомобили этого сегмента на любой вкус. Анализируя самые продаваемые автомобили в самых густонаселенных странах и то, как они изменились в размерах за эти годы, эксперты по лизингу автомобилей Vanarama подсчитали, когда на автостоянках каждой страны закончится место. Свой эксклюзивный анализ статьи представляет издание SPEEDME.RU.
Южная Корея перерастет свои парковочные места раньше любой другой страны — всего через год и семь месяцев (в августе 2024 года). США лишь немного отстает — один год и 10 месяцев (к ноябрю 2024 года). Великобритания перерастет свои парковочные места к маю 2034 года — всего через 11 лет и четыре месяца.
Ожидается, что Испания, Канада и Италия не перерастут свои парковочные места. При этом к 2030 году автомобили в Америке будут больше, чем в любой другой стране (6,1 м х 2,3 м)
В то время как в 2022 году США перешел на пикап F-серии, канадские водители двинулись в противоположном направлении, заменив его на гораздо более управляемую Toyota RAV4. Испания перешла от Nissan Qashqai 2012 года к последнему Fiat 500, в то время как Италия все это время отдавала предпочтение Fiat Panda.
Кроме того, автомобилисты в Колумбии, Мексике и Индонезии находятся как минимум в 402 годах от того, чтобы размер их парковочных мест стал проблемой — благодаря очень постепенному увеличению размера их автомобилей с 2012 года.
Поскольку ожидается, что подавляющее большинство автомобилей по всему миру увеличится в размерах, эксперты подсчитали, насколько большими должны быть парковочные места, чтобы их разместить, и сколько дополнительных км асфальта автостоянки потребуется для поддержания того же количества парковочных мест.
США снова выходит на первое место: для обслуживания каждых 100 000 парковочных мест требуется 106 км дополнительного асфальта. Южная Корея расположилась на втором месте — ей потребуется 68 км дополнительного асфальта для парковки на каждые 100 000 машин.
К 2030 году Великобритании потребуется 53 дополнительных км асфальта для автостоянок на каждые 100 000 транспортных средств. В общей сложности через 7 лет нужно будет 6 тыс. км дополнительной парковки.
Для сравнения, Марокко требуется всего 1,6 км дополнительного пространства на каждые 100 000 парковочных мест, в то время как автостоянки Канады, Испании, Индонезии, Колумбии, Мексики и Италии уже подходят для этой цели, поскольку их автомобили не становятся больше.