2023-06-16 10:34+03:00
DeLorean готовится к рекламе своей первой модели за 40 лет
DeLorean нанимает рекламное агентство для запуска первого нового автомобиля марки за 40 лет
DeLorean Motor Co. наняла агентство Bakery в Остине, штат Техас, в качестве своего креативного и медиа-агентства. Это назначение знаменует собой первое сотрудничество автопроизводителя с ведущим агентством с 1995 года.
DeLorean, ставшая культурной иконой благодаря кинотрилогии «Назад в будущее», начавшейся в 1985 году, не выпускала ни одной машины 40 лет, пока в 2022 году не объявила о своей будущей модели Alpha5. Ее дата выпуска которой должна быть объявлена в феврале 2024 года.
Компания искала агентство, которое могло бы помочь ей «прикоснуться к культуре», по словам Кэмерона Винна, главного директора по бренду DMC и сына Стивена Винна, механика, возродившего нынешнюю DeLorean Motor Co. в 1995 году.
Бренд наиболее известен своей культовой ролью в фильме «Назад в будущее», где его модель DMC-12 использовалась в качестве машины времени. Автомобиль с дверьми типа «крыло чайки» сыграл главную роль, несмотря на то, что его первоначальный производитель прекратил свою деятельность за три года до того, как первый фильм попал в кинотеатры.
В 1990-х Винн приобрел инвентарь, интеллектуальную собственность, права и товарные знаки у компании, основанной печально известным Джоном Делорианом в 1975 году. Джон Делориан, дальновидный инженер, также был противоречивой фигурой, оправданной по обвинению в наркотиках. Нынешняя компания использует брендинг DeLorean, но полностью отделена от первоначальной компании.
Ранее мы уже писали о новинке от DeLorean. Как и у многих современных электромобилей, у него массивные колеса и тонкие фары спереди и сзади. В его изогнутом корпусе находится зарядный порт на переднем крыле со стороны водителя, поэтому больше не нужно открывать багажник, чтобы получить доступ к крышке бензобака. Alpha5 имеет двухцветную отделку и крутую линию крыши, напоминающую автомобиль, прославившийся благодаря трилогии «Назад в будущее».
Внутри исчез конденсатор потока, поскольку он уступил место двум раздельным задним сиденьям. Как и в случае с последними высококлассными электромобилями, он избавляется от большинства (если не всех) традиционных элементов управления, поскольку все они встроены в сенсорный экран, расположенный на «плавающей» центральной консоли. У водителя есть широкая полностью цифровая комбинация приборов и рулевое колесо со скошенным низом. Доступ к задним сиденьям должен быть легким, учитывая ширину дверей типа «крыло чайки» и отсутствие центральной стойки.
DeLorean остается сдержанным в деталях о силовой установке, но говорит, что Alpha5 требуется 3,4 секунды для разгона до 96 км/ч, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 241 км/ч. Он оснащен аккумуляторной батареей емкостью более 100 кВт/ч, что соответствует расчетному диапазону по циклу EPA более 483 км. Имейте в виду, что все эти характеристики относятся к «модели базовой производительности», предполагая, что более оснащенные версии также позже появятся.