2023-06-16 13:39+03:00

Электрический «сарай» появился в продаже в Европе: 490 л.с. мощности и премиальные опции

Компания Nio запускает прием заказов на новый универсал Nio ET5 Touring

©nio.com

В новом «Nio Hub Munich» китайский бренд вчера вечером отпраздновал немецкую премьеру двух новых моделей. Среди прочего был показан универсал среднего класса ET5 Touring.

Версия Nio ET5 с более практичным кузовом, которую ждали уже давно, теперь называется так же, как и универсалы от BMW. Нам придется подождать и посмотреть, подаст ли BMW в суд на наименование Touring. Однако, поскольку предстоящий BMW i5 Touring скоро станет электрическим автомобилем, судебный иск со стороны мюнхенского бренда вполне вероятен.

Nio классифицирует ET5 Touring как первый полностью электрический универсал в премиальном сегменте. Правда ли это, зависит от определения термина универсал, потому что Porsche Taycan Sport Turismo/Cross Turismo также может претендовать на этот титул.

©nio.com

По большей части внешний вид универсала уже известен по снимкам китайского министерства МИИТ. Впрочем, теперь появились и официальные снимки. Кроме того, Nio сейчас раскрыла технические данные.

Силовая установка состоит асинхронного двигателя спереди мощностью 204 л.с. и двигателя с постоянными магнитами сзади мощностью 286 л.с. Как и в случае с седаном, общая мощность составляет 490 л.с. Это позволяет универсалу разгоняться до 100 км/ч за 4,0 секунды, а четырехпоршневые тормозные суппорты обеспечивают замедление. Универсал имеет семь подушек безопасности в стандартной комплектации и, как говорят, получил пять звезд в краш-тесте EuroNCAP.

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25. Говорят, что высота над головой сзади на 17 мм больше, чем на обычном ET5. Шасси основано на сложной пятирычажной подвеске спереди и сзади. Как и седан, универсал имеет не менее 33 датчиков для вспомогательных систем. 23 таких системы являются стандартным оборудованием, а программное обеспечение регулярно обновляется за счет беспроводных обновлений.

©nio.com

В то время как седан предлагает только 386 литров багажника, универсал предлагает от 492 до 1 300 литров. Задние сиденья можно сложить в соотношении 40:20:40. К особенностям можно отнести подсветку грузового отсека, которую также можно использовать в качестве фонаря вне автомобиля, как в машинах Skoda. Панорамный люк на крыше имеет длину 1,32 метра и предлагает затемнение, которое может быть активировано автоматически или одним нажатием кнопки.

Внутри есть 10,2-дюймовый приборный дисплей и 12,8-дюймовый сенсорный экран, а также знакомый помощник Nomi. Роскошные акценты задает звуковая система с 23 динамиками, ароматизацией и опциональными 14-позиционными передними сиденьями с электрической регулировкой, вентиляцией и подогревом, которые также впервые в ET5 Touring имеют воздушную подушку.

Цены идентичны ценам на седан. Последний стоит от 47 500 евро. Однако это цена без батареи. Кроме того, есть либо ежемесячная аренда батареи, либо цена покупки батареи. Прием заказов начнется только с 1 августа.