2023-07-04 15:47+03:00
Один из автопроизводителей заставил клиента заплатить за заводской дефект автомобиля
Rivian заставляет покупателей своих электромобилей платить за замену машины
Когда вы ждали больше года и отдали то, что большинство людей сочли бы большой суммой денег, за автомобиль, получивший множество наград, вы ожидаете, что ваша поездка предвосхитит все самые смелые ожидания. Чего вы не ожидаете, так это транспортного средства с многочисленными дефектами краски и сборки, но это было только началом разочарования для одного владельца Rivian R1T, который столкнулся с огромным неожиданным счетом только за то, чтобы получить грузовик, который он заранее забранировал.
Владелец, который известен под ником Rinzler017 на форумах Rivian, приобрел свой R1T и говорит, что вскоре заметил, что двери были смещены, белая краска имела множественные дефекты, кусок серебристой краски отделился, а пластиковый винт отделки отсутствовал.
Владелец связался с Rivian, который предложил ему два варианта: починить или заменить R1T. Покупатель остановил свой выбор на последнем варианте и выбрал новый грузовик из ассортимента. Важно отметить, что он утверждает, что отображаемая цена соответствовала его первоначальной цене, а не новым более высоким ценам, которые Rivian представила в марте, что привело к росту стоимости четырехмоторных R1T на 12 000 долларов и внедорожников R1S более чем на 14 000 долларов.
Но когда пришло время забрать новый грузовик, владелец получил электронное письмо, в котором грузовик оценен уже по более высокой цене. Он связался с Rivian, чтобы спросить, почему его просят заплатить больше, и через пару дней автопроизводитель вернулся с ответом, сказав ему, что если он хочет новый грузовик на замену, он не сможет сохранить первоначальную цену. Владелец также говорит, что ему сказали, что ремонт грузовика может занять много времени, и автопроизводитель предложил набор центральных колпачков Rivian в качестве компенсации.
Хотя Rivian изначально пыталась навязать мартовское повышение цен существующим клиентам, оформившим предзаказ, но позже изменила свое решение из-за бурной реакции клиентов.