2023-07-13 08:57+03:00
Британский бренд представил спорткар не для слабаков
Компания Caterham презентовала спортивное трехместное купе Project V
Спортивные автомобили Caterham созданы не для слабаков, поскольку они строятся без учета создания удобств для водителей. Но на этот раз британский бренд представил новый концепт электрического купе Project V, который станет «билетом» Caterham в новый сегмент. У этого автомобиля хотя бы есть крыша, что уже само по себе замечательно, поскольку она пригодится для ежедневного вождения.
По словам производителя, Project V олицетворяет простоту и прагматичность при отличной управляемости и спортивной ДНК. Серийная модель может появиться в Великобритании в конце 2025 — начале 2026 года с начальной ценой до 80 000 евро (8 млн рублей). Малый вес и электротяга редко сосуществовали, но снаряженная масса Project V в 1 190 кг говорит о том, что это вполне достижимо. Это стало возможным благодаря композитному кузову и шасси из углеродного волокна и алюминия.
Электрический спорткар получил один электромотор на задней оси мощностью 268 л.с. С такой «начинкой» Project V разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 230 км/ч. Как сообщает издание csn-tv.ru, батарея емкостью 55 кВт-ч обеспечивает запас хода по циклу WLTP до 400 км, а по EPA — 322 км.
Project V, построенный Italdesign, имеет следующие габариты: 4255 мм/1892/1227 мм, колесная база — 2 581 мм. Спортивное, мощное «прижимистое» купе выглядит почти готовым к серийному производству. У автомобиля овальные фары, традиционная решетка радиатора, низкий покатый капот, колеса размером 19 дюймов спереди и 20 сзади, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S.
Внутри — редкая компоновка сидений 2+1, приборная панель в ретро стиле, центральный сенсорной экран и цифровая панель приборов. Сиденья и передняя панель покрыты замшей или алькантарой, внизу присутствуют кожаные элементы. Концепт-кар оснащен регулируемой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, дисковыми тормозами с высокопроизводительными суппортами, электрическим рулевым управлением.