2023-09-04 14:54+03:00

Такой Opel вы видите впервые: в Мюнхене дебютировала новинка

Дебютировал концепт электрического купе-кроссовера Opel

Сегодня на Мюнхенском автосалоне компания Opel представила экспериментальную концепцию, продемонстрировав ее изысканный язык дизайна и ряд инновационных функций, которые повлияют на будущие серийные модели. Эта полностью электрическая концепция включает в себя аэродинамическую эстетику купе-кроссовера, а Opel Compass с подсветкой служит центральным элементом дизайна. Построенный на платформе STLA, он может похвастаться элегантным интерьером, характеризующимся минималистским дизайном и футуристическими технологическими инновациями.

Изюминкой эволюционировавшего языка стиля Bold и Pure является Opel Compass, созданный тонкими горизонтальными ДХО и двумя вертикальными светодиодными лентами, указывающими на недавно обновленную эмблему Opel Blitz, которая также подсвечивается. Такая же обработка применена к задней части, хотя эмблема заменена надписью Opel.

Opel Vizor также эволюционировал, с более тонкой и теперь подсвеченной прозрачной черной панелью на лицевой стороне концепта, в которой размещены датчики, лидар, радар и камеры для ADAS. Дизайнеры Opel сделали большой акцент на аэродинамике, добавив аэродинамические закрылки на обоих концах, 3-спицевые колеса Ronal и ярко выраженный диффузор помимо обычных уловок покатой линии крыши, камер, заменяющих зеркала, и отсутствия дверных ручек.

© media.stellantis.com

Несмотря на то, что это кроссовер с большим дорожным просветом, концепт выглядит скорее спортивным, чем авантюрным. Массивные колеса и футуристические цельные шины помогают с пропорциями, делая автомобиль более тонким и спортивным. Хром отсутствует в экстерьере, его заменяет контрастная графика и подсвеченные черты. Крыша покрыта солнечными панелями, а боковые окна окрашены в цвет кузова, что может стать возможным благодаря будущим технологиям.

Хотя у нас нет точных размеров, Opel говорит, что Experimental имеет размеры компактного автомобиля (C-сегмент), то есть сопоставим с Astra. Тем не менее, выгодные размеры электрической силовой установки позволяют создать внутреннее пространство, эквивалентное модели среднего размера (D-сегмент), то есть снятой с производства Insignia.

Футуристический интерьер избавлен от экранов, на смену которым пришли голограммы и проекционный дисплей, охватывающий всю ширину лобового стекла. Водитель имеет доступ к информационно-развлекательной системе «Pure Experience» с помощью настраиваемых элементов управления на центральной консоли и голосовых команд, поддерживаемых искусственным интеллектом.

Рулевое колесо может складываться, когда автомобиль переходит в автономный режим, в то время как адаптивные сиденья с 3D-тканью, как говорят, обеспечивают «выдающийся комфорт». Говоря об обивке, еще одной интересной особенностью являются электрохромные ткани. Простыми словами, в материал встроены светодиоды, которые могут менять цвет по требованию.

Автопроизводитель не раскрыл подробные спецификации Experimental, но сказал, что он основан на «современной платформе Stellantis BEV» и оснащен «электрическим полным приводом». Платформа позволяет поддерживать батареи с гарантированным запасом зода до 700 км.