2023-09-19 13:12+03:00
Электромобили BMW могут быть и водородными
BMW может выпустить водородные автомобили на платформе Neue Klasse
BMW находится на пороге важной главы в сфере электрической мобильности со своим проектом Neue Klasse. Как и положено баварской компании с ее подходом «Власть выбора», технология Neue Klasse не будет сосредотачиваться только на одном виде экологически чистого вождения.
BMW уже предпринимает необходимые шаги в области электрического вождения, но самый большой из них произойдет в 2025 году. Тогда появится первый BMW на совершенно новой модульной платформе Neue Klasse, ориентированной исключительно на электромобили. Естественно, подход бренда заключается в том, что электрические BMW на этой основе получают энергию от аккумуляторной батареи, которую можно заряжать с помощью зарядного кабеля, но BMW уже много лет не рассматривает это как единственный вариант электромобиля. Производитель также видит значительный потенциал в топливных элементах, что также отражается на Neue Klasse.
Генеральный директор Оливер Зипсе заявил, что водород, безусловно, может сыграть роль в новом поколении электрических BMW. «Neue Klasse не производит вредных выбросов, а не просто работает на аккумуляторной батарее. Это означает, что мы также планируем использовать водородно-электрическую силовую установку для Neue Klasse». По мнению Зипсе, важно сохранить этот вариант, потому что таким образом BMW «выделится среди остальных» с точки зрения подхода. «Для нас водород всегда является частью уравнения, когда мы говорим об автомобилях без выбросов».
Неудивительно, что Neue Klasse также переходит на топливные элементы, поскольку в прошлом году Зипсе назвал водород «необходимым» элементом в переходе на электромобили. В настоящее время BMW добивается прогресса в этой области, выпустив iX5 Hydrogen, iX5, в котором вместо большого аккумуляторного блока используется топливный элемент от Toyota. Его общий запас хода составляет 504 км, а баки с водородом можно заправить за 3-4 минуты.