2023-09-29 12:43+03:00
Genesis улучшит удобную, но невостребованную технологию
Genesis Axes улучшит беспроводную зарядку для электромобилей
Однажды Genesis, подразделение Hyundai по производству товаров класса люкс, уже прекратило разработку систем беспроводной зарядки электромобилей из-за низкого спроса и технических проблем. Технология беспроводной зарядки должна была быть доступна в ее электрическом портфолио. Однако Genesis сосредоточилась на услугах зарядки премиум-класса, но стала использовать вилку вместо более удобных беспроводных средств.
Среди проблем, с которыми сталкиваются клиенты при использовании беспроводной зарядки, является сокращение запаса хода: электромобили, использующие эту систему, проезжают почти на 30 км меньше по сравнению с теми, которые заряжаются с помощью обычной розетки.
Беспроводные зарядные устройства для электромобилей также считаются ненадежными и медленными: пользователи сообщают, что время зарядки аналогично зарядке домашним устройством, обеспечивая скорость зарядки всего 11 кВт, что эквивалентно ночной зарядке. Между тем при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока автомобили Genesis могут заряжаться со скоростью до 350 кВт, заряжаясь от 10 до 80% менее чем за 20 минут.
Системы беспроводной зарядки не новы: первые экземпляры появились еще в 2020 году. Сообщается, что компания Genesis первой внедрила эту систему в GV60. Южнокорейское издание сообщает, что кампания по беспроводной зарядке электромобилей стартовала в феврале 2022 года в двух автосалонах Genesis в Сеуле и одном автосалоне Hyundai.
Все же в этом году Hyundai подала патенты на улучшение существующих систем беспроводной зарядки. Одна из доработок включает в себя увеличение допустимого расстояния между двумя электромагнитными катушками, что обеспечивает большую устойчивость к несоосности. Тем не менее, компания, похоже, отказывается от проекта, поскольку отчеты указывают на то, что предприятие перейдет к другой корейской марке KG Mobility (ранее SsangYong).
Hyundai — не единственный автопроизводитель, который задумался над технологией беспроводной зарядки электромобилей. Volvo начала тестирование систем XC40 Recharge, полагая, что сможет улучшить технологию за три года. BMW также ненадолго затронула эту тему.