2023-10-27 13:30+03:00
Невелика потеря: японский внедорожник старой школы лишился V8
Nissan Patrol нового поколения лишился двигателя V8
Следующее поколение Nissan Armada, внедорожника, который до ухода японского бренда из России был доступен россиянам под именем Nissan Patrol, больше не будет оснащаться 5,6-литровым атмосферным двигателем V8 от Nissan Titan.
Руководитель глобального отдела стратегии продуктов Nissan подтвердил эту новость на Japan Mobility Show. Вместо этого Armada/Patrol следующего поколения будет оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Однако Nissan не беспокоится о потере поклонников своего роскошного внедорожника старой школы.
«Я думаю, что клиенты, когда они „садятся“ на двигатель V6 с двойным турбонаддувом, открывают для себя новую вселенную. Возможности, производительность, ускорение, мощность — клиент улыбнется, я в этом уверен. По всем этим показателям - это V8. Мы опирались на сильные стороны того, что имеем. Внедорожные качества, конечно, мы сохраним», — сказал Иван Эспиноза.
Хотя это может расстроить фанатов, которые считают, что V8 нет замены, существует множество примеров, доказывающих обратное. Например, Toyota отказалась от своего двигателя V8 и заменила его 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Мы вообще живем в мире, где 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом способен выдавать 300 л.с.
Естественно, Nissan придется сократить масштабы выбросов, чтобы соответствовать новым нормам, но владельцы также выиграют от повышения эффективности. К тому же Nissan Titan снят с производства, поэтому хранить V8 только для одной модели не имеет смысла. Эспиноза также пообещал, что Armada 2025 года получит значительное технологическое обновление.
Нынешний двигатель V8 выдает 400 л.с. и 413 Нм крутящего момента. Японский автопроизводитель в настоящее время выпускает только один двигатель V6 с двойным турбонаддувом, VR, который используется в GT-R, Infiniti Q50 и Q60, а также в совершенно новом Nissan Z.
Nissan, скорее всего, будет использовать 3,0-литровую версию, но адаптированную специально для Armada. В Z он выдает 400 л.с. и 350 Нм крутящего момента, но Nissan может пожертвовать полной мощностью, чтобы вывести крутящий момент за пределы 400 Нм. Ему также придется снизить точку срабатывания крутящего момента, поскольку в настоящее время он доступен только с 5200 об/мин, что не идеально для большого роскошного внедорожника.