2023-10-27 14:25+03:00
Представлены эпические версии Nissan X-Trail и Sentra
Nismo представляет эпические сборки Nissan X-Trail и Sentra для SEMA
Выставка SEMA-2023 стартует на следующей неделе, и теперь компания Nissan готова заранее представить автомобили, которые будут выставлены в Лас-Вегасе. Ранее в этом месяце автопроизводитель представил пикап Frontier, с которым он участвует в гонке NORRA 500 в Мексике, и единственный экземпляр этого автомобиля прибудет на SEMA в том виде, в котором он участвовал в гонках. К нему присоединится еще один внедорожник, а также седан, вдохновленный гоночным автомобилем.
Project Rugged Rogue основан на недавно обновленном Rogue (X-Trail в РФ) 2024 года и демонстрирует аксессуары, которые превращают семейный внедорожник в туристическую машину, более маневренную на бездорожье. Стандартный Rogue был модифицирован внедорожными компонентами Nismo, включая 3-дюймовый лифт-комплект подвески, новые колеса с шинами Yokohama Geolandar M/T G003, кастомную выхлопную систему, а также расширители крыльев и задний спойлер из углеродного волокна. Еще больше авантюризма придает защита переднего бампера с дополнительными 6-дюймовыми круглыми фонарями, еще один комплект фар дальнего света на капоте и крепления для каяков и горных велосипедов на крыше.
Концепция Sentra DET — это совсем другая история. Она вдохновлена гоночными автомобилями, участвовавшими в Sentra Cup, чемпионате одной модели в Канаде, этап которого запланирован на 2024 год в США. Название DET - аббревиатура от «Двойной верхний распредвал, Электронный впрыск топлива, Турбо», которая частично раскрывает двигатель под капотом. Nissan заявляет, что установил 2,0-литровый мотор с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В четырехцилиндровом двигателе используются новый интеркулер и турбокомпрессор Garrett, топливный насос DeatschWerks в баке, радиатор AFCO, облегченный комплект сцепления маховика McLeod и поршни Manley.
Данных о производительности пока нет, но Nissan также оснастил седан дифференциалом повышенного трения, модернизированными тормозами от Nissan Z и передними ковшеобразными сиденьями Recaro. На автомобиле установлены диски Nismo размером 18x8,5 дюйма с шинами Yokohama ADVAN Neova AD09 размером 245/40/18. И последнее, но не менее важное: выхлопная система Nismo заставляет турбодвигатель лучше «дышать» и обеспечивает более характерный звук.
В дополнение к трем уникальным автомобилям Nissan также представит на выставке SEMA 2023 две серийные модели. Z Nismo 2024 года и Nismo GT-R 2024 года дебютируют на одном стенде с концептами, показывая клиентам, чего ожидать, если они потратят свои деньги на один из двух высокопроизводительных автомобилей. Изюминками Z Nismo являются модернизированная трансмиссия до 420 л.с., а также подвеска и тормоза, настроенные Nismo. GT-R Nismo, в свою очередь, оснащен переработанным кузовом и передним самоблокирующимся дифференциалом.