2023-10-31 11:25+03:00
В Китае представлен S-Class для бедных от Mercedes-Benz
Новый Mercedes E-Class получил версию с длинной колесной базой
Традиционно Mercedes предлагает специальные версии своих среднеразмерных седанов с длинной колесной базой для китайского рынка. Основное внимание уделяется пространству, доступному в задней части. Новый E-Class (W 214) теперь также стал больше.
Длина новой версии E-Class для Китая составляет 5 092 мм. Его колесная база в 3094 мм на 133 мм длиннее, чем у стандартной версии нового E-Class, и на 15 мм длиннее, чем у моделей предыдущего поколения. Соотношение колесной базы к длине в 60,76 процента иллюстрирует акцент на комфорте и просторе сзади. Боковые линии, состоящие из двух частей, подчеркивают удлиненный кузов. Треугольное окно в задней части в стиле Maybach обеспечивает расширенный обзор, а также обеспечивает конфиденциальность.
Седан доступен в двух версиях с разным дизайном. Спортивный седан также оснащен новым спортивным пакетом AMG. Каркас радиатора с подсветкой имеет два пучка тонких стеклянных волокон за хромированными полосами, свет которых подается в проводник через светодиодные модули. Фары и габаритные огни DIGITAL LIGHT имеют функцию проекции. Светодиодные фонари, состоящие из двух частей, сзади имеют вид звезды и новый контур.
Новый E-Class L имеет более 10 функций комфорта, которые предлагаются исключительно в Китае. Клиенты могут отрегулировать задние сиденья, наклонив их на 36 градусов, выдвинув, отрегулировав подставки для ног с помощью электроники и активировав подогрев шеи в подголовниках. Кроме того, автомобиль оснащен эксклюзивной в Китае атмосферной подсветкой, беспроводной зарядкой и многим другим полезными опциями.
Чтобы еще лучше удовлетворить потребности китайских клиентов, новый E-Class L предлагает оптимизированный подлокотник сзади со встроенной подсветкой и панелями из ценных пород дерева, которые предназначены для повышения комфорта пассажиров за счет изысканных текстурных деталей.
Система объемного звучания Burmester 4D с поддержкой Dolby Atmos имеет 21 высокопроизводительный динамик с максимальной мощностью 730 Вт. На каждом переднем сиденье в спинку встроены два структурных датчика звука, что позволяет пассажирам «чувствовать» звук. Впервые звук оптически размещается на световой полосе активного окружающего освещения и позволяет пассажирам «видеть» звуки.