2023-11-21 14:06+03:00

Renault оснастила свой популярный фургон водородной силовой установкой

Компания Renault представила совершенно новый фургон Master

С 1980 года Renault продала более 3 миллионов фургонов Master и с самого начала производила их в Батийи, на востоке Франции. Богатая история и успех модели на протяжении более 40 лет и трех поколений сделали ее давним лидером в своей категории в Европе. Фургоны Renault Master с 1990 года ездят по дорогам более чем 50 стран, в том числе нескольких стран Южной Америки. Четвертое поколение Renault Master готовится расширить свой успех.

Сегодня же компания представила совершенно новое поколение коммерческой модели, которое претерпело кардинальные изменения не только во внешнем и внутреннем дизайне, но и в технической части. Издание SPEEDME.RU узнало все подробности о новинке.

Высококлассный интерьер нового Renault Master близок к салону легковых автомобилей. S-образная приборная панель, обращенная к водителю, добавляет салону простора. Материалы отделки выглядят стильно, а 10-дюймовый экран, который входит в стандартную комплектацию всей линейки, добавляет визуально приятный оттенок высоких технологий. Темная обивка усиливает ощущение кокона в ультрасовременной кабине. Рулевое колесо взято у легковых автомобилей, и имеет регулировки как по высоте, так и по вылету. В версиях с автоматической коробкой передач рычаги коробки передач теперь расположены на рулевом колесе, что освобождает еще больше места на центральной консоли.

Общий объем отделений для хранения мелочей в 135 литров (на 25% больше, чем раньше) делает это поколение лидером рынка. В кабине нового Renault Master поместится все необходимое: в одном из многочисленных отсеков на приборной панели, боковых подстаканниках, перчаточном ящике, прорези в потолке кабины и двух ярусах для хранения вещей в дверях.

Совершенно новый Renault Master легко превращается в офис на колесах. Спинка среднего сиденья складывается в стол, в основании имеется слот для хранения ноутбука, а также порты USB-C для питания устройств.

© media.renault.com
«Общий облик нового Renault Master усиливается внушительными вертикальными решетками радиатора, горизонтальными светодиодными фарами и сверхпрочными бамперами. Вместе с инженерами мы проработали даже мельчайшие детали, чтобы объединить яркий дизайн с производительностью и эффективностью», - заявили представители марки.

Кроме того, автомобиль получил новый логотип Renault и очень большие полностью светодиодные фары в фирменном C-образном массиве вокруг решетки радиатора. U-образная вставка под решеткой может быть зернисто-черной или, в топовых исполнениях, того же цвета, что и кузов. Покупателям предоставляется выбор из 7 стандартных цветов кузова и более 300 специальных оттенков.

Пропорции были тщательно подобраны, чтобы обеспечить правильный баланс для каждого типа телосложения. Задняя часть уже, чтобы оптимизировать аэродинамику, но задний проем и грузовое пространство, тем не менее, удивительно велики. Заднее стекло асимметрично (типичная особенность Master), а задние фонари имеют характерный С-образный рисунок, как и передние.

Много внимание при разработке модели было уделено качеству и прочности. Например, тот факт, что каждая боковая панель представляет собой единую деталь, придает солидный вид – особенно в более длинных версиях. Причем они очень жесткие, поэтому не деформируются.

Все версии модели производятся на одной сборочной линии, что обеспечивает большую гибкость при обработке заказов клиентов. Абсолютно новый Renault Master — единственный автомобиль в своем классе, который производится во Франции: три версии ДВС и все кузова сходят с одной линии в Батийи (недалеко от Меца, на востоке Франции). Силовые агрегаты и коробки передач производятся во Франции, аккумуляторы собираются во Франции, а 84% поставщиков базируются во Франции.

Для совершенно нового Master доступны четыре силовых агрегата Diesel Blue dCi мощностью 105, 130, 150 или 170 л.с. В качестве трансмиссии выступает механическая коробка передач или новая 9-ступенчатая АКПП с гидротрансформатором EAG9.

Полностью электрические версии Renault Master оснащены двигателем мощностью 96 кВт или 105 кВт, в обоих случаях обеспечивающим крутящий момент 300 Нм. Первый работает от аккумулятора емкостью 40 кВтч и имеет запас хода по WLTP 180 км, второй — от аккумулятора емкостью 87 кВтч с запасом хода более 410 км по WLTP.

Совершенно новый Renault Master также спроектирован для установки в будущем водородного двигателя H2-Tech и топливных элементов.

Комплект из 20 систем помощи водителю нового Renault Master обеспечивает максимальную безопасность людей внутри и вокруг него. Функции активной безопасности всегда находятся в состоянии повышенной готовности и включают в себя автоматическое экстренное торможение и системы стабилизации прицепа. Модель оснащена интеллектуальной системой контроля скорости, которая помогает водителю оставаться в пределах ограничения скорости.

Совершенно новые фургоны Renault Master получат функции V2L и V2G. К ним относятся зарядка других устройств от розетки в кабине или грузовой зоне, а также адаптеры для подключения электроинструментов, компьютеров и других устройств к зарядным розеткам.

© media.renault.com

Совершенно новый Renault Master также сможет подавать энергию от аккумулятора в сеть (V2G) с помощью двунаправленного зарядного устройства.

Совершенно новый Renault Master в своих электрических версиях обладает несколькими эксклюзивными функциями, которые, опять же, обеспечивают пользовательский опыт как при использовани исмартфона. Это сделает переход на электрическую мобильность проще, чем когда-либо.

Совершенно новый Renault Master будет доступен начиная с весны 2024 года.