2023-12-13 07:14+03:00

Даже уход с российского рынка не помешал этой модели Renault оставаться популярной

Эксперт «За рулем» Зиновьев нашел, как выбрать хороший Renault Duster 4х4

Как выбрать доступный подержанный полноприводный кроссовер и избежать неприятных сюрпризов? На этот вопрос отвечает эксперт Сергей Зиновьев с портала «За рулем», рекомендуя обратить внимание на французский кроссовер Renault Duster.

Несмотря на мнения о том, что полный привод у Renault Duster может оставлять желать лучшего, эксперт подчеркивает, что муфта у него прочная и способна выдерживать значительные нагрузки. По его словам, цены на подержанные модели Duster 4x4 начинаются от 850 тысяч рублей для автомобилей с пробегом около 100 тысяч км, а более свежие (40–50 тысяч км) могут стоить до 1,1 млн рублей.

Зиновьев утверждает, что двигатели и коробки передач Duster надежны и могут пройти от 300 до 400 тысяч км при условии правильного ухода. Он выделяет сочетание полного привода и гидроавтомата с атмосферным двигателем 2.0 F4R (135 л.с. до 2015 года).

Автоматическая коробка передач DP8, хоть и устарела, выдерживает около 250 тысяч км и, несмотря на свою четырехступенчатость, она проста в ремонте и доступна по цене. Механические коробки также пользуются хорошей репутацией.

Отмечается, что подвеска Duster эффективна, обеспечивает стабильность и управляемость. Коррозия развивается медленно, и несмотря на незначительные поломки, которые несвойственны европейским автомобилям, они не являются финансовой катастрофой. Многие Duster продавались с полным приводом в базовой комплектацией.

Для долгих поездок рекомендуется выбирать бензиновый двигатель 2.0 или дизель К9K 1.5 (109 л.с.). Хотя дизельный Duster экономичен и прекрасно справляется с бездорожьем, он более капризен и дорогостоящ в обслуживании. Наиболее распространенный вариант на вторичном рынке — полный привод с мотором 1.6 K4M (102 л.с.), который подходит для большинства задач.

Эксперт рекомендует избегать заправок бензиновых двигателей Duster топливом АИ-92, так как это может привести к проблемам с двигателем и увеличенному образованию нагара, что, в конечном итоге, может повлечь дополнительные расходы.