2023-12-14 14:32+03:00

Новые автомобили Ford «дадут угла»

Ford запатентовал новую дрифт-систему для своих автомобилей

Недавно опубликованная патентная заявка намекает на то, что Ford работает над новым режимом дрифта как для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, так и для электромобилей. Заявка была подана еще в сентябре 2020 года, но опубликована Ведомством США по патентам и товарным знакам (USPTO) на этой неделе.

В документе описывается использование фрикционных тормозов автомобиля для блокировки задних колес с целью вызвать занос. В режиме дрифта колеса будут отсоединены от трансмиссии с помощью муфт, чтобы позволить им свободно вращаться, а крутящий момент будет прикладываться через привод, чтобы поддерживать их вращение.

Чтобы начать занос последний Ford Focus RS мог использовать свою систему полного привода для передачи большего крутящего момента на задние колеса. Ford Mustang 2024 года также получил электронный дрифт-тормоз, разработанный как более легкая и более эффективная альтернатива ручному тормозу. Некоторые модели BMW M и Mercedes-AMG, а также последний Volkswagen Golf R также имеют режимы дрифта, но они полагаются на передачу большего крутящего момента на задние колеса, а не на их блокировку.

Подача заявки на патент не является подтверждением производственных планов, но Ford стремится продемонстрировать более спортивную сторону электромобилей с помощью уникальных моделей, таких как 7-моторный Mustang Mach-E 1400. Режим дрифта, безусловно, поможет донести это сообщение. Mustang Mach-E Rally 2024 также оснащен режимом движения RallySport, который обеспечивает больше возможностей для бокового движения, хотя он ориентирован в первую очередь на гравийные дороги.