2023-12-21 10:17+03:00

Три отзыва за один день: Lotus не уделил внимание безопасности суперкара Emira

Lotus нашел причины трижды отозвать суперкары Emira

Три отзыва за один день — это одновременно хорошая и плохая новость. Что касается плохих моментов, то это показывает, что Lotus следовало уделить немного больше внимания на этапах разработки и тестирования Emira. С другой стороны, Emira относительно новая модель, и, поскольку Lotus решает три разные проблемы одновременно, следующий модельный год для Emira должен быть лучше.

Опубликованный Департаментом инфраструктуры Австралии первый отзыв касается 26 экземпляров Lotus Emira, выпущенных в 2022 году. В указанных автомобилях механизм блокировки ремня безопасности может срабатывать в неправильном месте из-за дефекта сборки. Все мы знаем, как ремни безопасности может плотно прижать к груди и талии, ограничивая движения и видимость. А теперь попробуйте представить себе такое состояние в случае аварии, при которой пробит топливный бак. Вполне очевидно, что авторизованные дилеры свяжутся с владельцами и попросят заменить ненадежные ремни безопасности бесплатно для владельцев.

Во второй отзыв входят 76 автомобилей, выпущенных в 2022 и 2023 годах. Проблема с программным обеспечением (ПО) ограничивает скорость дворников до 50% от правильной скорости, что приводит к ухудшению обзора для водителя в дождливую погоду. Несмотря на проблему с ПО, Lotus заменит узел электромотора стеклоочистителя, а не прото перепрограммирует модуль управления.

И последнее, но не менее важное: 101 экземпляр Emira, как полагают в компании, был выпущен с отделкой ненадлежащего качества. Точнее, как в моделях 2022, так и в 2023 году, на передних стойках со стороны водителя и пассажира отделка плохо подогнана. В случае аварии сила срабатывания боковых шторок безопасности может привести к отсоединению обшивки передней стойки, в результате чего острые пластиковые фрагменты полетят в сторону пассажиров. И снова Lotus скорее заменит, чем обяжет дилеров правильно установить обшивку передней стойки.

Для автопроизводителя, который потерял 145 миллионов фунтов стерлингов только в 2022 году и сократил 200 рабочих мест в начале этого года из-за плохих результатов, эти отзывы будут съедать часть прибыли. Распространятся ли вышеупомянутые отзывы на автомобили с левым рулем для рынков континентальной Европы и Америки, покажет только время.