2023-12-27 08:37+03:00
Mercedes никогда не выпускал кабриолет AMG G63, но это не помешало сделать это другим
Refined Marques запустит в продажу лимитированный Mercedes-AMG G63 Cabriolet
Дилер суперкаров Refined Marques на выходных представил свою первую сделанную на заказ модель — кабриолет Mercedes-AMG G63, выпущенный ограниченной серией в 20 экземпляров по всему миру стоимостью 1,2 млн евро (121,3 млн рублей, согласно актуальному курсу). Те, кто знаком с G-Class, знают, что, хотя G и раньше предлагался как кабриолет, G63 — нет.
Идея родилась, когда 5-летний сын владельца Brabus G700 спросил, можно ли сделать автомобиль, в котором он ехал, с мягкой крышей и небольшой дверью, через которую он мог бы садиться и выходить. Будучи замечательным отцом с необходимыми средствами и связями, он решил создать уникальную модель, чтобы воплотить идею сына в жизнь.
Хотя история могла бы на этом закончиться, этого не произошло, и интерес к этому разовому эпизоду резко возрос. Больше всех были заинтересованы владельцы G500 Cabriolet Final Edition 200, которые хотели современную версию, исправляющую все известные проблемы этого автомобиля. Такие вещи, как задние «двери-самоубийцы», большее пространство для ног сзади, а также более легкое открытие и закрытие крыши и багажника, были важными аспектами, которыми пренебрегал кабриолет G500. Помимо этого, владельцы хотели большей мощности.
Mercedes-AMG G63 2024 года, использованный в качестве основы для создания этих кабриолетов ограниченной серии, оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 лошадиных сил и крутящим моментом 627 Нм. Он относится к такому типу современных высокопроизводительных внедорожников, как Rolls-Royce Cullinan, Lamborghini Urus и Range Rover SVR.
G500 Cabriolet Final Edition 200 был последним разом, когда Mercedes предлагал G-Class в кузове кабриолет. Всего было выпущено 200 экземпляров (отсюда и название) с 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 388 л.с. и 398 Нм крутящего момента. Был также Mercedes-Maybach G650 Landaulet, основанный на G63 4x4 Squared, но с роскошью Maybach и мягким верхом с электроприводом, заменяющим заднюю часть крыши.
На разработку автомобиля ушло 18 месяцев, а модификациями занималась команда в Германии, состоящая из представителей Формулы-1 и механиков суперкаров. Упрощение механизма крыши было приоритетом.
Первый экземпляр (№ 1 из 20) был представлен на эксклюзивном мероприятии в Монако. Он окрашен в цвет China Blue, а салон выполнен из красной кожи с синей строчкой. Мягкий верх был окрашен в соответствующий красный цвет. Остальные 19, однако, будут выглядеть по-другому, поскольку каждый Mercedes-AMG G63 Cabrio будет изготовлен индивидуально: все, от краски до цвета крыши и характеристик интерьера, можно настроить по индивидуальному заказу.