2024-01-08 07:52+03:00
Два электромотора, адаптивная подвеска и впечатляющие внедорожные способности: у «Гелика» такого нет
BYD нашел способ впечатлить геометрией вездехода, который бросит вызов «Гелику»
BYD произвёл впечатление своим внедорожником, который готов составить конкуренцию легендарному немецкому «Гелику». Fang Cheng Bao, премиум-суббренд концерна BYD, раскрыл детали флагманских версий модели Leopard 5. Так, модель будет ориентирована на бездорожье и получит специальные настройки подвески. Дорожный просвет увеличится с 220 до 310 миллиметров, а глубина преодолеваемого брода — с 700 до 790 миллиметров. При этом не предполагается каких-либо компромиссов в оформлении салона.
Fang Cheng Bao (FCB) Leopard 5 оснащен интеллектуальной независимой подвеской, включающей обычные пружины и гидравлическую систему, регулирующую дорожный просвет. На неровностях подвеска автоматически корректирует амортизаторы для минимизации проскальзывания. Электроника учитывает распределение массы и компенсирует раскачивание кузова. Кроме того, водитель может регулировать клиренс вручную. Амортизаторы устанавливаются исключительно адаптивные, обеспечивающие вариативную жесткость. Углы въезда/съезда составляют 37/35 градусов соответственно.
Все модификации Leopard 5 оснащены гибридной силовой установкой, включающей два электромотора и 1,5-литровый турбодвигатель в роли генератора. Максимальная мощность системы — 687 лошадиных сил и 760 Нм. Запас хода без использования бензинового двигателя составляет 100 километров, но при активации ДВС увеличивается сразу до 700 километров.
Внутреннее убранство флагманской версии FCB Leopard 5 не уступает простым комплектациям: кожаный салон Nappa, трёхэкранный кокпит с мультимедийным комплексом высокого разрешения и тачскринами диагональю 15,6 и 12,3 дюйма соответственно. Машина рассчитана на пять пассажиров.
Цена топовой версии Leopard 5 составит 352 800 юаней (примерно 50 тысяч долларов или 4,5 млн рублей). Поставки ожидаются в первом квартале, и блогеры, вероятно, проведут сравнение новинки BYD с Mercedes-AMG G 63, который был использован китайскими разработчиками в качестве примера при разработке новинки.