2024-01-16 13:14+03:00
Dacia наступает на пятки KIA и не дает жизни европейским брендам
Dacia решила продлить гарантию на свои автомобили
Dacia продала более 8 миллионов автомобилей с момента своего дебюта на рынке два десятилетия назад. Румынский бренд из года в год достигал своих целей, и это настоящий рекорд, который позволил фирме поставить под удар не один универсальный бренд. Производитель не сдается и продолжает оказывать давление на европейские бренды в своей категории.
Бренд объявил о запуске новой заводской гарантии Dacia Zen. В настоящее время румыны предлагают гарантию на 3 года или 100 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше, но с новой программой качества они выходят на уровень двух превосходных корейских брендов, и KIA в частности, поскольку в официальном заявлении указано, что Dacia продлевает этот срок до 7 лет или 150 000 километров пробега.
Чтобы клиенты могли воспользоваться этим предложением, которое включает в себя весь автомобиль, за исключением стекол, электрических зеркал и мультимедийной системы, Dacia требует, чтобы автомобиль был не старше шести лет и одного месяца, имел пробег менее 120 000 километров и соответствовал программе технического обслуживания, рекомендованной производителем.
Dacia Zen напрямую включен в программы технического обслуживания «Essential» и «Essential+», с которыми заключили контракт клиенты, с годовой или возобновляемой гарантией на 30 000 километров. Производитель подчеркнул, что «эта гарантированная страховка является ключом к стратегии надежности бренда и большим преимуществом в случае продажи автомобиля третьему лицу». По словам Гийома Меллака, директора по послепродажному обслуживанию Dacia на французском рынке, на данный момент эта гарантия реализована только во Франции, хотя в ближайшие месяцы она может быть распространена и на другие европейские страны.