2024-02-15 08:31+03:00
Новый руль от Tesla: революция в дизайне и эргономике
Tesla представила обновленное рулевое колесо
Tesla представляет обновленную версию своего спорного рулевого колеса, которая обещает не только улучшенное качество и использование более надежных материалов, но и значительные изменения в размещении кнопки сигнала.
В соцсетях было опубликовано изображение нового руля, на котором видно, что кнопка сигнала теперь расположена в центре, как и полагается. Швы выглядят более надежными, а в целом дизайн соответствует высокому уровню «премиальности» автомобилей Tesla. По отзывам тех, кто уже успел оценить новый руль, он спроектирован так, чтобы выдерживать более интенсивное использование.
Это значительное улучшение, учитывая, что ранее владельцы жаловались на преждевременный износ рулевого колеса, когда отделка начинала отслаиваться уже после 6 440 км пробега.
Кроме того, была переработана система активации клаксона. Ранее для этого использовалась емкостная кнопка, которая часто срабатывала случайно. Владельцы Tesla высказывали предложения о перемещении кнопки гудка из-за неудачного размещения. Генеральный директор Илон Маск признал эту проблему и заявил, что обновление программного обеспечения позволит активировать сигнал нажатием на правую сторону руля. Похоже, что аналогичные изменения были внесены и в традиционное круглое рулевое колесо, стандартное для всех моделей.
Напомним, что руль теперь предлагается как дополнительная опция за 1 000 долларов (91,5 тыс. рублей, согласно актуальному курсу) для Model S и Model X, включая версии Plaid.
Tesla впервые анонсировала улучшенный руль в июле 2023 года, когда сотрудник компании поделился, что клиентам следует подождать с заменой своих дефектных рулей до появления обновленной версии с улучшенными материалами. Хотя первоначальные сроки были указаны неверно, Tesla в итоге представила более долговечную версию с традиционной кнопкой сигнала.
Улучшение качества продукции, даже в мелочах, является замечательным шагом от Tesla. Не все проблемы решаются обновлением программного обеспечения, и часто именно мелкие недочеты могут оттолкнуть потребителя от бренда. Рулевое колесо — это первое, с чем водитель вступает в контакт, войдя в машину, и оно должно отражать стоимость автомобиля. При цене в 80 000 долларов (7,3 млн рублей) и более за Model S или Model X каждая деталь в них должна быть премиальной. Будем надеяться, что новые материалы создадут ощущение качества и долговечности, которых ожидают от продукции Tesla.