2024-02-15 11:31+03:00
BMW использует «Москва-Сити» для рекламы 3-Series в Японии, несмотря на санкции
BMW запустила демонстрацию новой модели на фоне башен «Москва-сити»
Японское подразделение BMW использовало изображение бизнес-комплекса «Москва-Сити» для рекламы моделей 3-Series в версиях 318i и 320d X-Drive. Этот шаг был сделан несмотря на то, что баварский автопроизводитель приостановил официальные продажи своих автомобилей в России еще весной 2022 года, а в 2023 году даже отключил работу некоторых мобильных приложений для российских клиентов. Официального ухода с российского рынка компания BMW не объявляла.
Рекламный постер, размещенный в соцсетях марки, демонстрирует седан и универсал 3-Series в специальной модификации Shadow Edition с характерными темными акцентами в экстерьере. На фоне изображения безошибочно узнаются башни «Империя», «Эволюция» и «Город столиц».
Несмотря на прекращение официальных поставок, российские дилеры продолжают самостоятельно заказывать и ввозить автомобили BMW через третьи страны по схеме «параллельного импорта», включая новые модели, появившиеся после весны 2022 года. Так, в одном из крупных московских дилерских центров новый седан BMW 3-Series 318i с 2,0-литровым двигателем мощностью 156 л.с. предлагается за 6,1 млн рублей с двухлетней дилерской гарантией.