2024-02-20 14:30+03:00
Продажи NEV в Китае: кому не страшен Китайский Новый год
BYD обошла Tesla по продажам новых машин в Китае
Издание SPEEDME.RU получило данные о регистрации транспортных средств за последние две недели с 5 по 18 февраля, когда в Китае проходило празднования Китайского Нового года. Продажи автомобилей существенно снизились из-за праздников. Однако, продажи Li Auto практически не изменились по сравнению с показателями, зафиксированными неделей ранее.
Еженедельные данные были опубликованы Li Auto и представляют собой данные о продажах за неделю. Цифры округлены и представляют продажи новых энергетических автомобилей (NEV), китайский термин для BEV (батарейных электромобилей), PHEV (плагин-гибридных электромобилей) и EREV (электромобилей с удлиненным запасом хода). Для полной точности следует отметить, что в данные также включены водородные автомобили (FCEV), но их продажи в Китае практически равны нулю.
BYD зарегистрировала 30 600 автомобилей, что на 30% меньше, чем 43 300 неделей ранее. С 1 по 18 февраля компания продала 49 400 автомобилей в Китае.
Разбивка продаж брендов BYD:
- YangWang: 260 единиц
- Fang Cheng Bao: 670 единиц
- Denza: 2 200 единиц
YangWang продает только одну модель — внедорожник YangWang U8 стоимостью 150 тыс. долларов США. Fang Cheng Bao также продает только одну модель — Bao 5 (Leopard 5), который позиционируется между YangWang и Denza.
Tesla зарегистрировала 8 200 электромобилей, что на 23% меньше, чем 10 600 на неделе 5. С 1 по 18 февраля компания продала 13 500 автомобилей в Китае.
Разбивка продаж Tesla:
- Model Y: 6 300 единиц
- Model 3 (Highland): 1 900 единиц.
Nio продала 1 500 электромобилей, что более чем на 50% меньше, чем 3 100 на неделе 5. С 1 по 18 февраля компания отправила покупателям 2 800 автомобилей в Китае.
Li Auto традиционно занимает первое место среди китайских стартапов в сфере электромобилей. Пекинский автопроизводитель реализовал 7 000 транспортных средств, что на 3% меньше, чем на неделе 5, став автопроизводителем с лучшим показателем продаж даже во время праздников. С 1 по 18 февраля компания продала 10 100 автомобилей в Китае.