2024-02-28 14:54+03:00
Кроссовер Honda CR-V получил в США экологичную версию, работающую на топливе
Компания Honda представила в США новый водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV 2025 года
Honda Motor Co., Ltd. представила новейший кроссовер на водородных топливных элементах CR-V e:FCEV, который станет доступен для продажи в США уже этим летом. Эта модель станет первым автомобилем FCEV от японского производителя с возможностью подключаемой зарядки, что позволяет заряжать встроенный аккумулятор от внешнего источника электроэнергии. Нововведение повышает удобство использования автомобилей на водородных топливных элементах, сочетая такие преимущества, как большой запас хода и быструю заправку водородом.
CR-V e:FCEV получит запас хода более 600 км на полном баке водорода и дополнительный запас хода в электрическом режиме более 60 км. Автомобиль, построенный на базе 6-го поколения CR-V, обещает отличную утилитарность и возможности, характерные для внедорожников, пишет издание «Центральная служба новостей».
CR-V e:FCEV оснащается топливной системой, разработанной в сотрудничестве с General Motors и произведенной их совместным предприятием. Производство автомобиля будет осуществляться на заводе Honda в Огайо, США, с последующим экспортом в Японию и планами по запуску продаж в Северной Америке до конца 2024 года. Honda стремится к достижению углеродной нейтральности для всех своих продуктов к 2050 году и рассматривает водород как один из ключевых носителей энергии наряду с электричеством.
CR-V e:FCEV предлагает просторный интерьер, аналогичный базовой модели CR-V, и инновационное грузовое пространство с двухуровневым хранением. Автомобиль отличается дизайном, подчеркивающим интеллектуальный и динамичный облик, уникальный для FCEV, а также интерьером, сочетающим высокое качество и экологичность.
Обновленная топливная система значительно снизила стоимость владения по сравнению с системой Honda Clarity Fuel Cell 2019 года, удвоила долговечность и значительно улучшила морозостойкость. CR-V e:FCEV оснащен разъемом для переменного тока (AC) и функцией внешней подачи электроэнергии AC, что позволяет использовать автомобиль как источник питания в случае отключений электроэнергии или для активного отдыха. Также японская версия оборудована разъемом постоянного тока (DC), расширяя возможности использования автомобиля в чрезвычайных ситуациях или на мероприятиях на открытом воздухе.