2024-03-01 08:13+03:00

Tesla придумала способ победить в ценовой войне против BYD в Китае

Tesla вводит новые стимулы в Китае на фоне обострения ценовой войны

Компания Tesla объявила о запуске новых стимулов для привлечения покупателей на крупнейшем автомобильном рынке мира, где американский гигант вступил в затяжную ценовую войну с такими конкурентами, как BYD. В рамках новых мер, покупатели, которые заберут имеющиеся на складе автомобили Model 3 и Model Y до конца марта, могут рассчитывать на выгоду до 34 600 юаней (около 435 тыс. рублей, согласно актуальному курсу).

Среди стимулов предлагается скидка в 8 000 юаней (примерно 100 000 рублей) на страховку автомобиля в партнерстве с Tesla и скидка в 10 000 юаней (примерно 126 000 рублей), если покупатель выберет изменение цвета краски. Кроме того, Tesla предлагает ограниченное по времени предложение по финансированию, которое может сэкономить до 16 600 юаней (примерно 209 000 рублей) при покупке Model Y.

На вопрос о количестве имеющихся в наличии автомобилей Tesla в Китае, представитель по продажам ответил, что количество ограничено, но отказался предоставить детали. Tesla также не ответила на запрос о комментарии. На фоне замедления спроса и усиления конкуренции, Tesla снизила цены на некоторые модели в КНР в январе и предложила скидки с 1 февраля. Ее крупнейший местный конкурент BYD в пятницу снизил начальную цену новой версии своего гибридного кроссовера Song Pro на 15,4%.

BYD, который обогнал Tesla и стал крупнейшим производителем электромобилей в мире в четвертом квартале, ответил еще большими скидками на ряд новых версий автомобилей в феврале, углубляя ценовую войну на рынке электромобилей.