2024-03-11 07:29+03:00

Новое исследование показало, что 76% американцев не доверяют автосалонам: их постоянно обманывают

Исследование: 76% американцев не доверяют автодилерам

Автосалоны сталкиваются с серьезной проблемой в отношении доверия клиентов. На протяжении некоторого времени прибыли были настолько велики, а регулирование настолько слабым, что сомнительные практики продолжались. Теперь новое исследование показывает, что подавляющее большинство клиентов все еще не доверяют дилерам, хотя многие в конечном итоге избегают многих «серых схем».

Исследование провела компания KPA и в нем приняли участие 2098 человек в возрасте 18 лет и старше. Их опросили относительно опыта обращения в автосалоны с 16 по 18 января этого года. Детали, касающиеся их восприятия дилеров, весьма разоблачительны.

76% американцев не доверяют честности автодилеров в вопросах ценообразования

Прежде всего, поразительные 76 процентов респондентов не доверяют честности автосалонов в вопросах прозрачности цен. Кроме того, 84 процента считают, что большинство автосалонов не обеспечивают прозрачность цен, а еще 86 процентов выражают опасения по поводу скрытых сборов. Удивительно, но несмотря на эти восприятия, многие респонденты отметили, что их реальный опыт в автосалонах не был таким негативным, как ожидалось.

Согласно исследованию, 34 процента заявили, что они чувствовали давление с целью убедить приобрести дополнительные опции, 30 процентов обнаружили скрытые сборы после согласования цены, 28 процентов почувствовали, что продавец пытается их обмануть, и 29 процентов покинули один автосалон ради другого из-за сомнений в честности ценообразования. Конечно, эти цифры не идеальны, но они точно показывают, как люди смотрят на автосалоны. Кроме того, это не значит, что оставшийся процент покупателей имел положительный опыт.