2024-04-01 15:52+03:00
«Ждали народный хот-хэтч? Получите»: Мате Римак шутит над поклонниками
Глава Rimac представил изображение «народного» хот-хэтча
1 апреля, известный как День смеха, традиционно становится поводом для шуток и розыгрышей. В этом году к традиции присоединился и Мате Римак, генеральный директор компании Rimac, который с юмором «представил» рендер будущего «народного» хот-хэтча от Rimac.
«26 июня мы представим что-то особенное», — начинается пост Римака в соцсетях, намекая на предыдущее обещание главы по поводу проекта Robotaxi, который разрабатывается уже пять лет. СМИ предположили, что речь идет о хот-хэтче, и Римак не удержался от шутки: «Некоторые СМИ предположили, что это будет хот-хэтч. И они угадали! Мы решили не заставлять вас ждать до июня».
К сожалению, вопреки шутливому рендерингу, компания Rimac не планирует возрождать марку отечественных автомобилей Yugo. Вместо этого хорватский автопроизводитель сосредоточен на более масштабных и реальных проектах, включая Robotaxi и преемника Bugatti Chiron, которые будут представлены в июне.
Новый Bugatti будет оснащен двигателем V16, дополненным электромотором, а роботизированное такси будет запущено под маркой P3 Robotaxi — самоуправляемый хэтчбек с дизайном, напоминающим «Total Recall». Проект 3 Mobility обещает кардинально изменить городские поездки, предлагая «Автономную мобильность как услугу».
Хотя идея хот-хэтча от Rimac восхитительна, марка Yugo, вероятно, не стала бы выбором для возрождения в современную эпоху. Тем не менее, художник Деян Христов в прошлом году представил Yugo как конкурента Mazda MX-5 Miata, предложив доступный родстер для масс. Несмотря на продажи более 140 000 единиц Yugo в США с 1985 по 1991 год, не стоит ожидать его скорого возвращения.