2024-04-15 16:14+03:00

Maserati отказывается от своего звучного V8 по просьбе потребителей

Maserati перейдет на электромобили раньше срока

Maserati ускорила свои планы по переходу на полностью электрическую линейку автомобилей, возможно, на два года раньше запланированного срока. Так, в понедельник Maserati объявила, что к 2028 году все модели в её линейке будут предлагаться в электрической версии. В связи с этим автопроизводитель может постепенно отказаться от автомобилей с бензиновыми двигателями в преддверии этой даты, что на два года раньше первоначальных планов.

Давиде Грассо, генеральный директор Maserati, сообщил Motor Authority, что компания будет готова прекратить продажи автомобилей на бензине к 2028 году, но окончательное решение будет зависеть от рынка. Руководитель отметил, что разные рынки переходят на электромобили с разной скоростью. Автопроизводитель будет предлагать выбор между бензиновыми и электрическими машинами в соответствии с тем, что будет иметь смысл в рамках конкретного временного графика.

Maserati прощается со своими знаменитыми двигателями V8, известными уникальным звучанием, уже в этом году. К концу 2025 года каждый автомобиль в линейке Maserati будет предлагаться либо в электрической версии, либо с электрической силовой установкой.

Первыми электрическими моделями станут кроссовер Grecale Folgore и GranTurismo Folgore. Затем последует электрический кабриолет GranCabrio Folgore, который отметит начало эры электрических кабриолетов. Электрическая версия суперкара MC20, которая будет называться MC20 Folgore, дебютирует в 2025 году. За ней последует электрический кроссовер Levante Folgore, дебют которого запланирован на 2026 год, а завершится линейка дебютом Quattroporte Folgore в 2028 году.

Maserati разработала две разные платформы для своих текущих электрических моделей. Grecale построен на специализированной архитектуре BEV, в то время как GranTurismo Folgore (и позже GranCabrio Folgore) основаны на модифицированных платформах для ДВС с батареей в форме буквы Т. Кроме того, автопроизводитель имеет доступ к специализированным платформам BEV, разработанным родительской компанией Stellantis, известными как STLA.