2024-05-02 07:45+03:00
Готов для бездорожья, но не для гонок: тюнеры не стали дорабатывать двигатель этого пикапа из-за его проблем
Ателье Hennessey весьма скромно доработало пикап Toyota Tundra TRD
Техасская компания Hennessey Performance Engineering анонсировала новый пакет улучшений для пикапа Toyota Tundra TRD Off-Road. Эти доработки направлены на модификацию внешнего вида и улучшение проходимости автомобиля без увеличения его мощности.
В комплект входят 20-дюймовые колеса с черной отделкой и шины Nitto размером 35 дюймов, что является значительным улучшением по сравнению с 33-дюймовыми шинами Falken Wildpeak AT, устанавливаемыми на заводской версии TRD Pro. Кроме того, пакет включает 2-дюймовый лифт-комплект подвески и новые защитные бамперы для бездорожья, установленные спереди и сзади. Передний бампер выполнен в стиле «бульбар» и оснащен светодиодными фарами для улучшенной видимости ночью, пишет издание 32cars.ru.
Дополнительно установлены выдвижные электронные ступени, наружные шильдики Hennessey и вышиты логотипы Hennessey на подголовниках. Каждая модификация также дополнена системой высокопроизводительных воздухозаборников, хотя подробности этой системы пока не раскрыты.
Несмотря на возможности 3,4-литрового битурбированного V6 , Hennessey не увеличила его мощность, что выглядит обоснованным на фоне технических проблем, с которыми сталкиваются модели 2022 года и новее. В базовой комплектации SR двигатель развивает 348 лошадиных сил мощности и 550 Нм крутящего момента, в то время как в топовых комплектациях мощность достигает 389 лошадиных сил и 650 Нм.
Hennessey предлагает трехлетнюю гарантию или на пробег до 60 000 километров.