2024-05-08 11:45+03:00

Быстрее чем Tesla: Nio вовлекает все новых автопроизводителей в свою идею

Китайская GAC Group присоединилась к альянсу Nio по замене батарей

GAC Group, один из ведущих автопроизводителей Китая, стал новым участником альянса по обмену батарей, организованного компанией Nio. Это сотрудничество направлено на разработку стандартов для сменных батарей и создание сети станций по замене АКБ для электромобилей.

На Пекинском автосалоне представители GAC Group подчеркнули, что компания, известная своим сотрудничеством с такими брендами, как Honda, Toyota и Mitsubishi, также активно развивает собственные марки, включая Trumpchi, Aion, Hyper и Hycan. В прошлом году общий объем продаж GAC составил более 2.5 миллиона автомобилей, более половины из которых приходится на транспортные средства на новых источниках энергии.

8 мая в штаб-квартире GAC в Гуанчжоу было подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве с Nio. Согласно договоренности, компании совместно будут разрабатывать стандарты для сменных батарей и расширять этот бизнес. Сотрудничество включает разработку стандартов батарей, создание автомобилей, поддерживающих систему замены батарей, и расширение сети станций замены АКБ.

Стоит отметить, что GAC и Nio ранее имели совместное предприятие под названием Hycan, однако Nio отошла от этого проекта по финансовым причинам. Теперь GAC в основном самостоятельно управляет Hycan. Тем не менее, дружба между GAC и Nio, похоже, возрождается в новом формате.

Nio начала формировать альянс по замене батарей 21 ноября прошлого года, подписав стратегическое сотрудничество с Changan, за которым последовали соглашения с Geely, JAC и Chery. С присоединением GAC Group к альянсу, Nio может сосредоточиться на предоставлении сети обмена батарей, в то время как производители автомобилей, такие как Geely, Changan, JAC, Chery и GAC, будут способствовать массовому выпуску электромобилей. На 8 мая у Nio насчитывалось 2 413 станций по замене батарей в Китае.