2024-05-10 10:25+03:00
Их игнорировать нельзя: почему автопроизводители отзывают свои машины
Эксперты выяснили, почему отзывные кампании важны для автовладельцев
Автомобили — это сложные машины, состоящие из множества частей и компонентов, поставляемых различными производителями. Неудивительно, что иногда возникает необходимость в отзывных кампаниях. Но как эти отзывы влияют на ваше отношение к автопроизводителям?
Отзывы по причине возгорания часто попадают в заголовки новостей, но существуют и менее значимые сервисные акции, например, связанные с информацией в руководствах для владельцев. Например, для решения проблемы с фарами на GMC Terrain потребовалась лишь новая наклейка.
В других случаях последствия игнорирования отзыва могут быть смертельными. Нет более яркого примера, чем отзыв подушек безопасности Takata, который затронул миллионы транспортных средств и привел к десяткам смертей.
Некоторые крупные отзывы затрагивают только одну компанию. Примеры включают скандал с дизельными двигателями и проблему с замком зажигания GM, которая привела к по меньшей мере 124 смертям, и компания, по всей видимости, знала о проблеме более десяти лет до того, как она превратилась в полномасштабный скандал.
Даже если отзывы не являются смертельными, они могут принести неудобства владельцам машин. Согласно Годовому отчету Национального управления безопасности дорожного движения США за 2023 год, количество транспортных средств, подпадающих под рекомендации «парковать вне помещений, вдали от структур», взлетело до 4,7 миллиона. В предыдущие три года среднее значение составляло около 1,3 миллиона, а в 2019 году было менее 400 000.
Количество отзывов, вероятно, также влияет на репутацию автопроизводителей. Ford серьезно пострадал, поскольку лидирует в списке отзывов NHTSA по производителям. У компании 23 отзыва, что немного больше, чем у Chrysler (FCA US), и значительно больше, чем у других.