2024-05-15 10:41+03:00
Audi TT VR6 оказался мощнее истребителя времен Второй мировой войны
Тюнер HST Turbotuning показал самый мощный Audi TT в мире
В 1940-х годах немецкий истребитель Messerschmitt Bf-109G мог похвастаться двигателем Daimler V12 мощностью около 1500 лошадиных сил. Сегодня, спустя почти восемь десятилетий, команда HST Turbotuning из Германии создала Audi TT с двигателем VR6, который превосходит мощность того самого истребителя.
Этот Audi TT, как утверждает HST Turbotuning, является самым быстрым Audi TT, а возможно, и самым быстрым автомобилем Volkswagen/Audi в гонке на четверть мили (402 метра) в мире. С двигателем, построенным для компактных автомобилей, команда HST не слишком напрягалась, чтобы выжать из него максимум мощности.
Сначала двигатель был разобран до основания и затем тщательно перестроен с использованием самых мощных комплектующих. В обновленном двигателе установлен кованый коленвал, индивидуальные распределительные валы, система сухого картера и шесть мощных топливных форсунок. Завершает картину турбокомпрессор Precision Pro Mod 88 XPR, который выглядит как часть реактивного двигателя.
Кроме нового двигателя, автомобиль также получил трубчатую стальную раму, полный каркас безопасности и раздаточную коробку от Nissan GTR R35. В итоге, этот «монстр» выдает 2 041 лошадиную силу.
Когда автомобиль был доставлен в США и прошел тестирование на дрэг-стрипе, результаты были впечатляющими. Разгон до одной восьмой мили (201 метр) занимал чуть больше шести секунд, что заставляет задуматься о возможностях на дистанции в четверть мили (402 метра). Сегодня у нас гораздо больше способов создавать мощные машины, чем 80 лет назад, и этот Audi TT VR6 — яркое тому подтверждение.