2024-05-28 10:48+03:00

Ему теперь бездорожье нипочём: эта китайская модель получила умный полный привод

Состоялся анонс выхода кроссовера Jaecoo J8 с системой полного привода TORQUE-VECTORING

На пресс-конференции бренды OMODA и JAECOO раскрыли подробности о своей передовой системе полного привода Torque-Vectoring, предназначенной для флагманского кроссовера JAECOO J8. Эта модель объединяет современные технологии, богатое оснащение и высокий уровень безопасности. В основе Torque-Vectoring лежит усовершенствованная интеллектуальная система полного привода ARDIS, разработанная JAECOO. Новая система значительно улучшает внедорожные характеристики кроссовера J8.

Система Torque-Vectoring обеспечивает мгновенный отклик и полную адаптацию к любому типу местности, демонстрируя высокую экономичность. Электронная система за доли секунд реагирует на изменение дорожных условий, моментально распределяя крутящий момент между передней и задней осями. Эта передовая система полного привода может направлять до 100% тяги на колесо с наилучшим сцеплением, что помогает эффективно преодолевать сложные внедорожные участки. В пике крутящий момент может достигать 1800 Нм.

Управлять системой Torque-Vectoring можно с помощью выбора одного из семи режимов вождения: эко, комфорт, спорт, снег, грязь, песок, бездорожье. В зависимости от выбранного режима меняются алгоритмы работы основных систем автомобиля. Например, при движении по рыхлому снегу или песку электроника регулирует тягу таким образом, чтобы предотвратить закапывание колес вследствие пробуксовки. Система аккуратно дозирует подачу крутящего момента, помогая автомобилю плавно начать движение.

Продвинутая система полного привода Torque-Vectoring не только повышает проходимость, но также позволяет преодолевать повороты быстрее и безопасней. Система в режиме реального времени регулирует тягу в зависимости от разницы сцепления между колесами, улучшая устойчивость автомобиля на дороге. Кроме того, радиус разворота кроссовера, оснащенного Torque-Vectoring, на 15% меньше.

Топливная экономичность достигается благодаря автоматическому отключению подачи крутящего момента к задней оси. Когда скорость движения превышает 40 км/ч дольше 5 секунд, электроника переводит трансмиссию модели J8 в моноприводный режим, что, помимо прочего, позволяет значительно снизить шум и вибрации на высоких скоростях. В среднем, Torque-Vectoring позволяет сэкономить 5% топлива по сравнению со стандартными системами полного привода.

Также в компании отметили эффективность конструкции инновационной системы полного привода для кроссовера. Износ основных узлов и агрегатов из-за неправильной эксплуатации сведен к минимуму, а контроль качества изготовления деталей гарантирует длительный срок службы, снижая затраты на обслуживание.