2024-06-17 10:39+03:00
Все то же самое, но другое: Ferrari готовит продолжение модели SF90
В Сети появились снимки преемника Ferrari SF90
В августе 2023 года компания Ferrari из Маранелло начала тестирование прототипов шасси для замены модели SF90. Предполагаемая новая модель под названием SF100 и кодовым обозначением F173M недавно была замечена с деталями, предназначенными для серийного производства.
На фотографиях, сделанных в Маранелло, видно, что новый подключаемый гибрид сочетает стилистические элементы SF90 XX и 296. Главное отличие от SF90 заключается в задней световой полосе, вдохновленной SF90 XX, вместо традиционного четырехлампового комплекта. Замаскированный прототип оснащен шинами Michelin на легкосплавных дисках с двойными спицами, которые обрамляют карбон-керамические тормоза с двумя суппортами для каждого из задних дисков.
Хотя на этих фотографиях это не показано, прототипы F173M оснащены боковыми воздухозаборниками, которые немного больше, чем у SF90 Stradale и SF90 Spider. Прототип также демонстрирует выхлопную систему с двойным наконечником в стиле SF90 и SF90 XX. Передняя и задняя аэродинамика еще не завершены, а слегка измененные задние крылья приспособлены к новой геометрии подвески. Вместо полностью новой платформы, F173M использует заднеприводную архитектуру, общую с моделями V8 SF90, SF90 XX и V6 296.
Наклейка высокого напряжения на лобовом стекле F173M указывает на то, что это — подключаемый гибрид. Модель 296 оснащена исключительно задним приводом, при этом электромотор от компании YASA помогает V6 при разгоне. В режиме eDrive скорость до 135 км/ч достигается исключительно на электрической тяге. Модели SF90, в свою очередь, оснащены тремя электрическими установками. Движение задним ходом обеспечивается двумя моторами, которые приводят в движение передние колеса. Иными словами, SF90 использует передний привод при движении задним ходом и в режиме eDrive.
Как SF90, так и SF90 XX оснащены восьмицилиндровым двигателем, с цилиндрами, расположенными под углом 90 градусов. Этот V8 требует того же бензина с октановым числом 98, что и более компактный V6. Этот агрегат является частью серии F154, которая впервые появилась в 2013 году с Maserati Quattroporte GTS.
Главное различие между двигателями F154 для Maserati и Ferrari? Это конструкция коленчатого вала: Maserati использует крестообразный коленвал, а Ferrari — плоский коленвал. Компания из Маранелло прекратила производство крестообразного F154 для Maserati в конце 2023 года в пользу 3,0-литрового V6 с двойным турбонаддувом, известного как Nettuno, и трехмоторного электропривода Folgore.
Ferrari также разрабатывает электромобиль, который будет существенно отличаться от MC20 Folgore и других электромобилей. В любом случае, двигатели внутреннего сгорания не собираются исчезать из линейки Ferrari в ближайшее время. Независимо от того, будет ли использоваться синтетическое топливо или нет, Ferrari намерена сохранить свой атмосферный V12 как можно дольше.