2024-06-18 09:51+03:00
Совершенно новый пикап от Volkswagen будут собирать в Бразилии: новые подробности
Volkswagen инвестирует 3 млрд реалов в производство пикапа Tarok в штате Парана
После нескольких лет ожидания и концепта, представленного несколько лет назад, Volkswagen наконец-то начала работу над выпуском нового среднеразмерного пикапа, который составит конкуренцию Chevrolet Montana и Fiat Toro. Производство будет проходить в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (штат Парана), и компания планирует инвестировать 3 миллиарда реалов в завод, большая часть которых будет направлена на создание новой модели.
Этот пикап является частью более крупного инвестиционного плана в размере 16 миллиардов реалов в Бразилии до 2028 года и будет основан на концепте Tarok, представленном в 2018 году. Однако, в отличие от прототипа, использовавшего платформу MQB-A1, новый пикап будет построен на новой архитектуре MQB Hybrid, которая является модификацией MQB-A0, уже применяемой в моделях Polo, Virtus, Nivus и T-Cross, производимых на заводе в Парана.
Проект этого пикапа существовал в планах Volkswagen уже некоторое время. Однако пандемия заморозила инвестиции всех производителей, и проект был отложен. В 2021 году его снова рассматривали с возможностью производства в Аргентине, но от этой идеи отказались из-за решения обновить текущий Amarok и экономического кризиса в Аргентине, который создает много неопределенностей для местной индустрии.
Переход на новую платформу, вероятно, изменит размеры пикапа, сделав его немного короче по сравнению с 4,91 метра длины концепта Tarok. Концепт Tarok предлагал интересное решение с изменяемой грузовой платформой, позволяющей складывать заднюю панель кабины и задние сиденья для создания ровного пола. В то время представители Volkswagen говорили, что это нововведение будет использовано в серийной версии, чтобы предложить что-то новое в сегменте.
Чтобы конкурировать с другими моделями, новый пикап будет оснащен двигателем 1.5 TSI EVO2, который является улучшенной версией 1.4 турбо, производимого в Сан-Карлос (штат Сан-Паулу). Этот агрегат, обладающий мощностью 150 л.с., является более эффективным благодаря таким технологиям, как отключение цилиндров и возможность использования в системе микро-гибридного привода.