2024-06-19 08:14+03:00

Богатые тоже плачут: итальянский автопроизводитель планирует хорошенько заработать

Первый электромобиль Ferrari будет стоить более 500 000 долларов

Первый электромобиль Ferrari будет стоить минимум 500 000 евро (около 47,5 млн рублей по актуальному курсу), сообщил Reuters источник, знакомый с ситуацией. Это заявление сделано на фоне подготовки компании к открытию завода, который будет производить данную модель и способен увеличить производство группы на треть.

Итальянский бренд, знаменитый своими ревущими бензиновыми двигателями, объявил о запуске электромобиля в конце следующего года. Запланированная цена демонстрирует уверенность компании в том, что ультрабогатые водители готовы к переходу на электрические автомобили, несмотря на то, что массовые конкуренты снижают цены на электромобили на фоне падающего спроса.

Цена, которая не включает дополнительные функции и персонализацию, обычно добавляющие 15-20%, значительно превышает среднюю продажную цену около 350 000 евро за Ferrari в первом квартале этого года, включая дополнительные опции, и многих конкурирующих люксовых электромобилей. Для сравнения, в менее эксклюзивном сегменте электрический Porsche Taycan стартует с цены около 100 000 евро.

«Спрос на Ferrari растет, и у компании есть возможность удовлетворить его частично, не нарушая эксклюзивности,» — сказал Фабио Калдато, управляющий портфелем в AcomeA SGR, которая владеет акциями Ferrari.

Новый завод в Маранелло предоставит Ferrari дополнительную линию сборки автомобилей, где будут производиться бензиновые, гибридные и новые электромобили, а также компоненты для гибридов и электромобилей. Полная эксплуатация завода начнется через три-четыре месяца, сообщил источник.

Также разрабатывается вторая модель электромобиля, отметил источник, добавив, что процесс находится на ранней стадии и компания может не захотеть увеличивать общее производство до 20 000 автомобилей в год, по крайней мере в краткосрочной перспективе.

Конкурент в лице Lamborghini планирует начать продажи своего первого электромобиля в 2028 году. Его генеральный директор Стефан Винкельман сказал Reuters, что важнее иметь правильный продукт, чем быть первым.