2024-06-25 14:36+03:00

Россиян лишили этого кроссовера: популярная у нас марка разрабатывает кроссовер после запрета продаж в РФ

В Сети появились новые шпионские снимки будущего Zeekr CX1E

Фотошпионам удалось запечатлеть будущий кроссовер Zeekr, получивший внутризаводской индекс CX1E, на этот раз без столь плотного камуфляжа. Ожидается, что серийная версия новинки получит имя Zeekr Ark.

CX1E — это среднеразмерный SUV, который станет основным внедорожником в линейке Zeekr и будет тесно связан с моделью Zeekr 007. Это родство охватывает платформу, технологии и дизайн. На шпионских снимках видно, что CX1E использует ту же дизайн-концепцию Hidden Energy, что и Zeekr 007. Несмотря на камуфляж, видны тонкие светодиодные ДХО, а также наличие умной световой завесы, аналогичной той, что используется на модели 007. Эта 90-дюймовая световая полоса может передавать сообщения другим участникам дорожного движения с помощью более чем 2400 светодиодов.

На крыше расположен спойлер, а у задней двери — «утиный хвост». Также можно заметить сплошные задние фонари. Шпионские снимки салона демонстрируют большой «парящий» центральный экран и, вероятно, ЖК-панель приборов. Видно многофункциональное рулевое колесо, похожее на то, что используется в новом Zeekr 001.

Передняя панель, вероятно, будет похожа на таковую у Zeekr 007, который оснащен 15,05-дюймовым OLED-информационным блоком с разрешением 2.5K и поддержкой трехстороннего вращения, изогнутой ЖК-панелью приборов и 35,5-дюймовым проекционным дисплеем. В основе лежит чип Qualcomm Snapdragon 8295 с вычислительной мощностью 30 TOPS.

CX1E будет использовать платформу SEA (Sustainable Electric Architecture) от Geely и станет шестой моделью в линейке Zeekr. Автомобиль почти наверняка будет использовать 800-вольтовую архитектуру и моторы на основе карбида кремния, как и Zeekr 007. Для справки, заднеприводные версии 007 оснащены мотором мощностью 310 кВт, а полноприводные версии добавляют 165 кВт мотор на переднюю ось.

Выбор аккумуляторов, вероятно, будет схож с Zeekr 007, который предлагает выбор между собственными аккумуляторами Geely Golden и аккумуляторами Qilin от CATL. Golden — это литий-железо-фосфатный аккумулятор с объемной эффективностью 83,7%, который может добавить 500 км пробега за 15 минут зарядки. Qilin — это продвинутый NMC-аккумулятор от CATL, также поддерживающий быструю зарядку. Ожидается, что запас хода нового автомобиля превысит 700 км.

По мнению экспертов Fast Technology, CX1E будет конкурировать с такими автомобилями, как Tesla Model Y, Denza N7 и Ford Mustang Mach E. Поэтому ожидается, что цены будут в диапазоне от 240 000 до 350 000 юаней (от 33 050 до 48 200 долларов США). Автомобиль должен быть представлен до конца года, возможно, на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре.