2024-06-26 12:52+03:00
Скоро российские таксисты начнут пересаживаться на этот электромобиль: в багажник влезет все
Китайская компания Xpeng опубликовала новые подробности о своем электромобиле Mona M03
Компания Xpeng продолжает подогревать интерес к своему новому электромобилю Mona M03, постепенно раскрывая подробности о машине. Хотя ранее предполагалось, что дебют модели состоится на прошлой неделе, Xpeng продолжает публиковать информацию частями. Так, ранее была объявлена информация о низком коэффициенте аэродинамического сопротивления. На этой неделе стало известно, что объём багажника составляет 621 литр.
Новостью для нас стала сопровождающая это объявление фотография. Мы предполагали, что Xpeng Mona M03 будет обычным седаном, учитывая участие компании Didi и текущую информацию о том, что автомобиль будет частично предназначен для работы в сфере такси. Однако, из новых изображений стало ясно, что автомобиль является хэтчбеком с дизайном фастбэк.
Данный тип дизайна становится все более популярным среди электромобилей. Так, например, его использую в Mercedes-Benz EQS и Volkswagen ID.7. Согласно заявлению Xpeng, все версии Mona M03 будут оснащены электроприводом двери багажника в стандартной комплектации. Ширина открытия составляет 1136 мм. Xpeng утверждает, что с объемом багажника в 621 литр автомобиль является лидером в своем классе по вместительности.
На прошлой неделе Xpeng объявила, что Mona M03 является «электромобилем с самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди серийных автомобилей», который равен Cd 0.194, что было достигнуто благодаря ряду аэродинамических улучшений, снизивших показатель на 0.085. Эти изменения добавили 60 км к запасу хода.
Согласно данным MIIT, масса автомобиля варьируется от 1631 до 1739 кг в зависимости от спецификаций. Это относительно низкий вес, что позволяет предположить, что запас хода может быть выше, чем ожидалось — около 550 км. Размеры Mona M03 составляют 4780 мм в длину, 1896 мм в ширину и 1445 мм в высоту, колесная база — 2815 мм. Xpeng утверждает, что эти размеры близки к золотому сечению.
Энергия поступает от батарей Blade, поставляемых дочерней компанией BYD — FinDreams. Пока неизвестно, какие емкости будут у этих батарей, но ожидается два разных размера. Автомобили с меньшей мощностью будут оснащены электрическим мотором на 140 кВт, а более мощные версии — на 160 кВт.
Продажи должны начаться к концу третьего квартала. Генеральный директор Xpeng Хэ Сяопэн заявил, что они ожидают, что Mona M03 станет звездным продуктом на рынке чисто электрических автомобилей класса A. Ожидается, что цены будут достигать около 150 000 юаней (приблизительно 1.77 млн рублей).