2024-09-10 13:08+03:00

Кресло-куртка от Volkswagen: интересная задумка, которую мало кто заметил

Автокресло Volkswagen способно на ходу менять обивку

Вы, возможно, слышали о встречах, посвящённых поклонникам спортивной модели Volkswagen GTI. Это традиция, которая зародилась в начале 1980-х годов на ежегодном мероприятии в Вёртерзее, а в 2024 году было перенесено в Вольфсбург. Теперь Volkswagen пытается создать аналогичную традицию для полностью электрической модели ID.3 GTX с новым мероприятием ID. Meeting, которое проходит в Локарно, Швейцария. В этом году компания создала уникальный автомобиль, сочетающий два типа «заряженных» хэтчбеков.

Этот автомобиль под названием ID.3 GTX Fire+Ice является данью уважения второму поколению Volkswagen Golf Fire and Ice, из которого было выпущено 16 700 экземпляров. Из-за большого спроса VW пришлось увеличить производство по сравнению с запланированными 10 000 единицами. Специальная версия 1990-х годов продавалась в различных модификациях, одна из которых была основана на GTI. Как и в оригинале, современная версия является результатом совместной работы Volkswagen и модного бренда Bogner из Мюнхена.

© volkswagen-newsroom.com

Главная особенность этого автомобиля — трехслойное лакокрасочное покрытие со специальными стеклянными бусинами, но внимание привлекают и другие детали. Внутри автомобиля сиденья выглядят так, словно в них встроены куртки. Застежки-молнии можно расстегнуть, чтобы открыть другую обивку, напоминающую ткань, использованную в оригинальной версии Golf Fire and Ice десятилетия назад. Эти сиденья — самая интересная часть интерьера, так как остальная часть салона стандартна для ID.3: большой планшет на панели и минимальное количество привычных кнопок.

Volkswagen также добавил немного оригинальности, украсив педали газа и тормоза логотипами огня и льда. В обычном ID.3 на педалях изображены значки «play» и «pause». Тематика огня и льда поддерживается красными и синими акцентами в интерьере, а также лазерной гравировкой с узором «Fire + Ice». Однако этот ID.3 GTX останется уникальным автомобилем, так как Volkswagen не планирует выпускать специальную лимитированную серию.