2024-09-12 12:47+03:00
В России итак купят, а к Европе нужен особый подход: Chery сменила планы
Chery потратит миллиарды евро в продвижение своих брендов в Европе
Китайский автопроизводитель Chery Auto активно наступает на европейский рынок, стремясь за три года закрепиться в сознании европейских потребителей со своими брендами Omoda и Jaecoo. Компания начала запуск этих брендов в Европе, изначально сосредоточившись на автомобилях с бензиновыми двигателями и планируя вскоре добавить гибридные и полностью электрические модели. В числе первых стран, где начались продажи, оказались Испания, Италия, Польша и Великобритания, а в ближайшие месяцы список стран расширится.
Кевин Ченг, глава Omoda и Jaecoo в Италии, в интервью заявил, что Chery опирается на примеры таких устоявшихся брендов, как Kia, Hyundai, Nissan и Volkswagen. Он подчеркнул, что у Kia ушло почти два десятилетия, чтобы стать надежным брендом в Европе, в то время как Chery планирует сократить этот срок до трех лет.
Chery готовится к крупным инвестициям в маркетинг и развитие бренда по всей Европе, и Ченг упомянул, что сумма инвестиций исчисляется миллиардами евро. Хотя конкретные данные о продажах в Европе не раскрываются, компания сообщила о глобальных продажах почти 150 000 автомобилей с января по август.
Со стороны Европейского союза Chery столкнется с потенциальной пошлиной в 20,7% на свои автомобили в рамках общей схемы пошлин на китайские электромобили. Ченг признал, что это представляет собой вызов, учитывая, что Chery имеет более низкие пошлины по сравнению с другими китайскими компаниями, такими как SAIC Motor. Он подчеркнул желание установить крепкие отношения с ЕС, отметив, что производство автомобилей в Европе поможет избежать пошлин.
Chery, крупнейший китайский автопроизводитель по объему экспорта, планирует начать производство с местным партнером к концу года на своем недавно приобретенном заводе в Барселоне, Испания, который станет первым производственным объектом компании в Европе. Группа также рассматривает возможности для второго завода в регионе.