2025-02-10 13:14+03:00

Заработок на доносах: китайцы начнут выплачивать деньги, чтобы сохранить репутацию

NIO выплатит до 130 000 евро за разоблачение интернет-троллей

Китайский автопроизводитель NIO запустил программу вознаграждений для пользователей, помогающих выявлять ложные и дискредитирующие отзывы о компании. Это новая стратегия защиты бренда от целенаправленных атак в интернете.

Компания готова платить от 10 000 юаней (1 328 евро) до 1 млн юаней (132 838 евро) за информацию о негативных кампаниях против NIO. По словам CEO Уильяма Ли, такой подход позволяет эффективнее бороться с дезинформацией и предотвращать репутационные риски.

В последние годы автомобильные бренды все чаще становятся жертвами ложных обвинений, когда блогеры и инфлюенсеры публикуют недостоверные данные о характеристиках, ценах и безопасности машин. Некоторые из них уже были привлечены к ответственности в Китае.

Подобную программу ранее запустила BYD, предложившая выплаты до 5 млн юаней (664 000 евро) за разоблачение клеветнических кампаний. Теперь к защите репутации подключилась и NIO, что подчеркивает растущую значимость имиджа компании в цифровую эпоху.