2025-04-15 10:24+03:00
Настоящая «пушка» для водителей: Miata сохранит классическую философию
Новая Mazda Miata получит атмосферный 2.5 и «механику»
Mazda официально подтвердила: новое поколение легендарного родстера MX-5 Miata получит атмосферный 2,5-литровый двигатель Skyactiv-Z и сохранит механическую коробку передач. Японская марка вновь делает ставку на легкость, управляемость и удовольствие от вождения. Вес машины останется ниже 1000 кг, а длина — менее 4 метров, как и у текущей версии ND.
По словам инженеров, турбонаддув в этой модели исключён: ставка на чистую отклик и характер классического мотора. Электронных помощников будет минимум. Автомат — тоже мимо. В Mazda подумывают о гибридной версии, но лишь при условии, что она не ухудшит динамику и не утяжелит конструкцию.
Ожидается, что новая Miata станет одной из самых аутентичных моделей на рынке — без излишеств, но с максимальным фокусом на эмоции за рулём. В эпоху тяжёлых электрокаров и роботизированных трансмиссий это настоящий подарок энтузиастам. Новинка может дубютировать уже в ближайшие два года.