2025-04-30 08:43+03:00
Турбомотор есть, а защита — нет: даже китайские машины оказались надежнее корейских
Новый Kia K4 провалил ключевой краш-тест на безопасность
Седан Kia K4 2025 года, пришедший на смену Forte на североамериканском рынке, не смог получить престижную награду Top Safety Pick+ от института IIHS. Причиной стала неудача в обновлённом краш-тесте с умеренным фронтальным перекрытием — особенно в части защиты заднего пассажира.
По результатам испытания, плечевой ремень сместился слишком высоко, ближе к шее, а поясной оказался недостаточно низко — это создаёт риск повреждения живота. Хотя манекен избежал удара о переднее сиденье, общая оценка в этом тесте оказалась неудовлетворительной.
Тем не менее, в других категориях K4 выступил неплохо. Фары получили оценку «приемлемо», несмотря на избыточную яркость ближнего света. Крепления ISOFIX для детских кресел также признаны удовлетворительными, хотя глубоко утоплены в сиденья, что затрудняет установку.
Новый Kia K4 всё же сделал шаг вперёд по сравнению с Forte: его дизайн стал острее, салон — просторнее, а турбомотор на 190 л.с. добавил динамики. Модель оценивается в США от $21 990 и предлагается в пяти комплектациях, включая GT-Line с независимой задней подвеской.