2025-10-11 14:30+03:00

Hyundai устала чинить коробки и «похоронила» DCT — копия Volkswagen вышла боком

Hyundai отказывается от коробок DCT из-за частых неисправностей

Компания Hyundai решила постепенно отказаться от использования коробок передач с двойным сцеплением (DCT), которые ранее применялись во многих моделях бренда. Такое решение принято после многочисленных жалоб владельцев и затрат на гарантийный ремонт.

Коробки DCT, изначально разработанные по аналогии с решениями Volkswagen, отличались высокой скоростью переключения, но при этом требовали сложного обслуживания. Со временем у владельцев начали появляться проблемы с износом сцеплений, электроникой и управлением в автоматическом режиме. В результате компания вынуждена заменить тысячи узлов по гарантии.

Теперь Hyundai устанавливает более традиционные автоматы с гидротрансформатором на восемь скоростей, обеспечивающие большую надежность и комфорт, хотя и уступающие в динамике. Новая трансмиссия уже используется в кроссовере Santa Fe и будет применяться и в других моделях, включая новые авто 2026 года. Такой шаг должен снизить затраты на гарантию и укрепить репутацию бренда в ключевых регионах.

Ранее сайт SPEEDME.RU писал о том, что в России начались продажи бюджетного седана Hyundai Lafesta за 3,3 млн рублей.