Новая Mazda CX-5 стала короче, ниже и шире | SpeedMe
Среднеразмерный кроссовер наконец-то официально представлен японцами, которые сделали его еще стремительней.
Новая Mazda CX-5 стала короче, ниже и шире | SpeedMe
Среднеразмерный кроссовер наконец-то официально представлен японцами, которые сделали его еще стремительней.
2016-11-16 13:56+03:00
2016-11-16 13:56+03:00
2016-11-16 13:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Теперь внешность паркетника вполне перекликается с другими кроссоверами марки, однако в толпе себе подобных Mazda CX-5 не затеряется. Модель стала чуть шире и короче, однако база автомобиля не поменялась. Зато незначительно уменьшился клиренс и свесы кузова, а центральные стойки кузова оказались несколько сдвинуты назад. Под капотом оказались новейшие бензиновые турбомоторы объемом 2 и 2,5 литра со сверхвысокой степенью сжатия.
Есть и дизель на 2,2 литра, а также «автомат» на 6 передач. Базовым для Mazda CX-5 станет передний привод в парке с механической коробкой передач, однако за доплату можно получить и полный привод с автоматической трансмиссией. В салоне также появился новый трехспицевый руль и большой дисплей мультимедиа на 4,6 дюйма. Машина получила систему интеграции вашего смартфона в бортовую систему, а также систему контроля тяги, отслеживающую угол поворота колес. В продаже у себя на родине Mazda CX-5 появится только в феврале 2017 года, а вот в России кроссовер приедет ближе ко второй половине следующего года.
2016
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Новая Mazda CX-5 стала короче, ниже и шире
Среднеразмерный кроссовер наконец-то официально представлен японцами, которые сделали его еще стремительней.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Теперь внешность паркетника вполне перекликается с другими кроссоверами марки, однако в толпе себе подобных Mazda CX-5 не затеряется. Модель стала чуть шире и короче, однако база автомобиля не поменялась. Зато незначительно уменьшился клиренс и свесы кузова, а центральные стойки кузова оказались несколько сдвинуты назад. Под капотом оказались новейшие бензиновые турбомоторы объемом 2 и 2,5 литра со сверхвысокой степенью сжатия.
Есть и дизель на 2,2 литра, а также «автомат» на 6 передач. Базовым для Mazda CX-5 станет передний привод в парке с механической коробкой передач, однако за доплату можно получить и полный привод с автоматической трансмиссией. В салоне также появился новый трехспицевый руль и большой дисплей мультимедиа на 4,6 дюйма. Машина получила систему интеграции вашего смартфона в бортовую систему, а также систему контроля тяги, отслеживающую угол поворота колес. В продаже у себя на родине Mazda CX-5 появится только в феврале 2017 года, а вот в России кроссовер приедет ближе ко второй половине следующего года.